Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0.
Создан заказ №3144757
6 августа 2018

Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно написать реферат на тему: "Развитие инструментов маркетинга в индустрии 4.0". Требование к реферату прикладываю. В реферате обязательно говорим про: - CRM; - рекламу в интернете; - коммуникацию с потребителем, которую можно выстроить за счет интернет инструментов. Возможно что- то ещё инновационное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0. Концепция четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0») была сформулирована в 2011 году на Ганноверской выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Участники мероприятия определили ее как внедрение «киберфизических систем» в производственные процессы. Ожидается, что она приведет к слиянию технологий и нивелирует границы между физической, цифровой и биологической сферами. Согласно опросу среди 800 лидеров IT-компаний, проведенному специально для форума в Давосе, основными драйверами изменений станут облачные технологии, развитие способов сбора и анализа информации, краудсорсинг, шеринговая экономика и биотехнологии. В соответствии с прогнозами экспертов, в ближайшие пять лет затраты компаний, работающих в концепции «Индустрии 4.0», сократятся на $421 млрд, а годовая выручка ежегодно будет увеличиваться на $493 млрд. Крупнейшие мировые экономики (Китай, Германия, Южная Корея, США) уже озабочены разработкой новых стандартов ведения бизнеса и внедрением интернет-инфраструктуры на ключевых производствах. Россия вводит новые технологии наравне с другими странами. Только за 2017 год в стране была принята специальная дорожная карта «Технет» (предусматривает поддержку передовых производственных технологий) и подготовлена программа развития цифровой экономики до 2024 года. Первыми за внедрение новых принципов взялись крупнейшие предприятия, такие как «Ростехнологии», «Росатом», Сбербанк и т. д. Изменения, которые происходят в промышленности под воздействием информационных технологий, помогают значительно увеличить качество выпускаемой продукции и услуг. Это повышает лояльность и удовлетворенность клиентов. Производители также получают дополнительные преимущества: новые подходы и бизнес-модели, которые рождаются в Индустрии 4.0, позволяют им масштабировать свою прибыль, а значит, инвестировать в улучшение продукции. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик маркетинга в условиях становления и развития Индустрии 4.0. Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям современных форм и каналов цифрового маркетинга. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Исследование современных теоретических и практических работ российских и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам цифрового маркетинга, показывает отсутствие единой сложившейся терминологии в данной сфере. Это приводит к непониманию, а как следствие, неприятию маркетологами научных идей, теорий и классификаций друг друга. Соответственно, это значительно замедляет развитие современного маркетинга как науки, что подтверждает научную значимость проблемы исследования. Таким образом, цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении современных практик и инструментов маркетинга в условиях развития Индустрии 4.0. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать развитие технологий клиентского сервиса в индустрии 4.0: выявить основные тренды развития CRM-маркетинга; обобщить и классифицировать основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые в цифровой среде; определить основные тренды в развитии маркетинговых коммуникаций с целевыми аудиториями на основе цифровых технологий индустрии 4.0. Таким образом, предметом исследования выступают инструменты и технологии цифрового маркетинга. Объектом исследования являются актуальные кейсы и практики маркетинговой деятельности в условиях развития Индустрии 4.0. Для достижения поставленных целей и задач предполагается применение следующих методов: −анализ научных публикаций и монографий по проблеме исследования (метод научного анализа); −обобщение и синтез подходов и концепций, изложенных в научной и профессиональной литературе (метод научного синтеза и обобщения); отдельные методы эмпирического исследования (наблюдение, мониторинг, анализ статистических данных). Предполагаемая научная новизна исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических и практических подходов к пониманию сущности инструментов маркетинга в Индустрии 4.0, а также в научном обосновании методов данной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы различными организациями и предприятиями в целях совершенствования своей маркетинговой деятельности в условиях новой промышленной революции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0..docx
2018-08-10 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Советую! Добросовестно, качественно и в срок сделала на работу. Всегда была на связи. Спрашивала, уточняла, дабы ничего не упустить. Довольна! P.S. Завтра защищаю работу. Еще напишу, как все прошло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу (тема на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в ЗАО "АТОМ-МЕДЦЕНТР"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фармакоэкономические исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы