Создан заказ №3144757
6 августа 2018
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Нужно написать реферат на тему: "Развитие инструментов маркетинга в индустрии 4.0". Требование к реферату прикладываю.
В реферате обязательно говорим про:
- CRM;
- рекламу в интернете;
- коммуникацию с потребителем, которую можно выстроить за счет интернет инструментов.
Возможно что-
то ещё инновационное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0.
Концепция четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0») была сформулирована в 2011 году на Ганноверской выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Участники мероприятия определили ее как внедрение «киберфизических систем» в производственные процессы. Ожидается, что она приведет к слиянию технологий и нивелирует границы между физической, цифровой и биологической сферами.
Согласно опросу среди 800 лидеров IT-компаний, проведенному специально для форума в Давосе, основными драйверами изменений станут облачные технологии, развитие способов сбора и анализа информации, краудсорсинг, шеринговая экономика и биотехнологии.
В соответствии с прогнозами экспертов, в ближайшие пять лет затраты компаний, работающих в концепции «Индустрии 4.0», сократятся на $421 млрд, а годовая выручка ежегодно будет увеличиваться на $493 млрд.
Крупнейшие мировые экономики (Китай, Германия, Южная Корея, США) уже озабочены разработкой новых стандартов ведения бизнеса и внедрением интернет-инфраструктуры на ключевых производствах. Россия вводит новые технологии наравне с другими странами. Только за 2017 год в стране была принята специальная дорожная карта «Технет» (предусматривает поддержку передовых производственных технологий) и подготовлена программа развития цифровой экономики до 2024 года. Первыми за внедрение новых принципов взялись крупнейшие предприятия, такие как «Ростехнологии», «Росатом», Сбербанк и т. д.
Изменения, которые происходят в промышленности под воздействием информационных технологий, помогают значительно увеличить качество выпускаемой продукции и услуг. Это повышает лояльность и удовлетворенность клиентов. Производители также получают дополнительные преимущества: новые подходы и бизнес-модели, которые рождаются в Индустрии 4.0, позволяют им масштабировать свою прибыль, а значит, инвестировать в улучшение продукции.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик маркетинга в условиях становления и развития Индустрии 4.0.
Степень разработанности проблемы. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям современных форм и каналов цифрового маркетинга. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д.
Исследование современных теоретических и практических работ российских и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам цифрового маркетинга, показывает отсутствие единой сложившейся терминологии в данной сфере. Это приводит к непониманию, а как следствие, неприятию маркетологами научных идей, теорий и классификаций друг друга. Соответственно, это значительно замедляет развитие современного маркетинга как науки, что подтверждает научную значимость проблемы исследования.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в исследовании и обобщении современных практик и инструментов маркетинга в условиях развития Индустрии 4.0.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
охарактеризовать развитие технологий клиентского сервиса в индустрии 4.0: выявить основные тренды развития CRM-маркетинга;
обобщить и классифицировать основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые в цифровой среде;
определить основные тренды в развитии маркетинговых коммуникаций с целевыми аудиториями на основе цифровых технологий индустрии 4.0.
Таким образом, предметом исследования выступают инструменты и технологии цифрового маркетинга. Объектом исследования являются актуальные кейсы и практики маркетинговой деятельности в условиях развития Индустрии 4.0.
Для достижения поставленных целей и задач предполагается применение следующих методов:
−анализ научных публикаций и монографий по проблеме исследования (метод научного анализа);
−обобщение и синтез подходов и концепций, изложенных в научной и профессиональной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
отдельные методы эмпирического исследования (наблюдение, мониторинг, анализ статистических данных).
Предполагаемая научная новизна исследования заключается в изучении и обобщении современных теоретических и практических подходов к пониманию сущности инструментов маркетинга в Индустрии 4.0, а также в научном обосновании методов данной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы различными организациями и предприятиями в целях совершенствования своей маркетинговой деятельности в условиях новой промышленной революции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что для современной экономики характерна оцифровка бизнес-процессов и их автоматизация на основе современного программного обеспечения, что продиктовано динамичным развитием информационных технологий и их активным внедрением во все сферы жизни общества, а также становлением Индустрии 4.0..docx
2018-08-10 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Советую!
Добросовестно, качественно и в срок сделала на работу.
Всегда была на связи. Спрашивала, уточняла, дабы ничего не упустить.
Довольна!
P.S. Завтра защищаю работу. Еще напишу, как все прошло.