Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене
Создан заказ №314492
29 октября 2014

Тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничные лихорадки, сезонные распродажи, многочисленные акции «1+1=3» и другие периоды предоставления покупателям скидок или «бесплатных» дополнительных единиц товара позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар, но и получить дополнительную прибыл за счет увеличения товарооборота. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На самом деле, еще за, минимум, месяц до планируемой акции цены на распродаваемый товар и то, что называется скидкой, завышаются, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой. Скидка это та же наценка, она изначально рассчитывается и закладывается в цену товара. У потребителя изначально не было и не будет возможности получить товар по закупочной цене. Поэтому радость от «сэкономленных» 5-30-50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием «скидки». Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. На европейских же распродажах все без исключения продавцы делают скидки в строго определенное время, не меньше 20% и абсолютно на все товары. Там покупатель реально получает товар дешевле его обычной цены, но продавец все равно получает свою прибыль. Торговля вообще никогда не бывает в убыток продавцу. В этой курсовой работе скидки будут рассматриваться в основном как раз с европейской точки зрения, как реально выгодные для обеих сторонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене.docx
2017-12-29 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор !Все сделано классно и точно в срок . Никаких проблем при общении )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы мотивации персонала в компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прибыль предприятия как составная часть цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Основные виды мировых цен и особенности их формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского экспорта нефть
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на величину стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой работы "Ключевые факторы роста стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основные этапы и процедуры оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости коммерческой недвижимости в целях управленческих решений
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение реальной рыночной стоимости объекта коммерческой недвижимости кинотеатр "Брест"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка перспектив нефтегазоносности осадочного бассейна на основе компьютерного моделирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
I. Тема курсовой работы Методика оценки разных видов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка экономической эффективности создания производства графитированных электродов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы затратного ценообразования на примере компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Особенности ценообразования
Определение цены на продукцию зависит от множества факторов. Так, основными из них, являются:
Кроме указанных факторов, в каждом отдельном случае, на ценообразование могут влиять и другие факторы.
Ценообразование на производимую продукцию прямо зависит от типа рынка, на который собирается выйти продавец.
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы