Создан заказ №3145082
6 сентября 2018
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное поколение становится более зависимым от новейших технологий, что не может не отражаться на бизнес-тенденциях. В связи с этими особенностями востребованными становятся такие направления предпринимательской деятельности, как предоставление услуг сотовой связи. Одной из выгодных и интересных областей будет предоставление возможности клиентам иметь мобильную связь.
Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.
Сотовая связь, совершив настоящий прорыв за последние несколько десятков лет, является наиболее распространенным способом коммуникации в мире. Само понятие сотовой связи принято рассматривать как составную часть коммерческой радиосвязи, которая включает покрывающие территории "соты", то есть базовые станции мобильных операторов и центры обслуживания клиентов. Данная технология позволяет передавать сигналы на дальние расстояния и транслировать речь без задержек. Зона покрытия зависит не только от количества и качества базовых станций, но и от таких факторов, как наличие физических препятствий, рельефа местности и так далее. На сегодняшний день все ведущие операторы имеют достаточное количество оборудования практически в любой точке Земли. Кроме того, они кооперируются и делятся своими мощностями друг с другом.
Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными. Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг.
По этой причине, держа руку на пульсе современных тенденций, можно добиться достаточно высокого развития в своей отрасли и значительного количества клиентов. Область мобильной связидостаточно широка, как в плане разнообразия, так и в ценовых категориях. В связи с этим первым этапом создания бизнеса должно быть изучение этой обширной ниши и выбор наиболее перспективных направлений в ней.
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра. Данная информационная система позволит оператору осуществлять ввод информации о заявках, претензиях клиентов, обзвоне клиентов, хранение данных, быстрый поиск, составление отчетностей.
Объектом исследования является деятельность call-центра компании «Техносервис».
Задачи работы – построить:
развернутое (подробное) описание предметной области;
выбрать инструмент планирования;
разработать проект.
Предмет исследования – проект внедрения системы автоматизации call-центра компании «Техносервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра..docx
2018-12-11 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественную работу! Автор доброжелателен, учитывает все пожелания и нюансы.