Создан заказ №3145092
6 августа 2018
Геймификация в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Новостные игры в разных видах СМИ - игрофикация как часть развлекательного контента в прошлом и внедрение игр в новости современными и традиционными медиа сегодня.
Сроки можно обговорить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и выбор темы. Современный этап развития техники и высоких технологий предопределил не только упрощение жизни, вхождение в наш обиход компьютеров, интернета и появление и развитие особого вида взаимодействия – интерактивности. Он также дал возможность развлекаться и отдыхать за необычными играми, а также узнавать нечто новое. Речь идет о геймификации (игрофикации, далее – только геймификация), которая, проникая во многие сферы деятельности человека, становится хорошо заметна и в СМИ, в основном в электронных, где больше возможностей для создания игр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как пишет В.А. Савицкий, «сегодня игровая технология в СМИ – это прежде всего новый формат организации коммуникации», который достоин отдельного и глубокого изучения.
Научная разработанность темы. Активно тему геймификации СМИ отечественные исследователи стали разрабатывать только во второй половине 2010-х гг. Но и до этого отдельные исследования этого феномена появлялись. Так тот же В.А. Савицкий в 2010-м году изучал игровую технологию в современных СМИ, причем в своем материале он совсем не использует понятия «игрофикация» и «геймификация», которые, судя по всему, тогда еще вообще не использовались. В целом, автор приходит к выводу, что игровые элементы в СМИ будут появляться и дальше в самых разных видах.
Об этом же пишут, к примеру, и М.В. Басова и В.Е. Беленко в своем недавнем исследовании, понимая геймификацию уже не просто как некие игровые техники и технологии в СМИ, а как особый способ взаимодействия редакции СМИ со своей аудиторией, приводя многочисленные примеры этого.
Многочисленными примерами различных типов взаимодействия отличается и исследование А.Ф. Иванько и Л.В. Козловой.
Так новизна настоящего исследования определяется тем, что никто ранее не изучал геймификацию в СМИ на примере…
Цель исследования: выявление особенностей приемов геймификации в СМИ.
Задачи исследования:
– раскрыть понятие геймификации и основные особенности этого явления;
– представить историю появления и виды геймификации в СМИ;
– раскрыть психологическую составляющую геймификации в средствах массовой информации;
– изучить приемы геймификации «России-1» и «Первого канала»;
– проанализировать приемы геймификации интернет-порталов и информагентств «РИА Новости», ТАСС, «Лента.ру», «Медуза», «Вондерзин» и «Регнум»;
– исследовать мнение аудитории об эффективности использования геймификации в СМИ.
Объект исследования – современные средства массовой информации, предмет – факты применения геймификации в них.
Эмпирическая база: все материалы, исследованные в рамках этой работы, датируются 2018 г.
Методы исследования: анализ источников, анализ практического материала, сравнение, обобщение.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав (по три параграфа в каждой), заключения, библиографии и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Геймификация в СМИ.docx
2018-08-16 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа сделана качественно и быстро, преподаватели оценили на 5 и никаких замечаний. Автор помог не только написанием, но и ответил на все вопросы, дал советы по защите работы. Всегда на связи, все сроки соблюдены.