Создан заказ №3145097
6 августа 2018
Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективное управление ценой позволяет не только достичь самоокупаемости деятельности хозяйствующего субъекта, но и способствует достижению ключевой цели всех коммерческих предприятий – максимизации прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить ВКР в строгом соответствии с приложенными методическими рекомендациями, план работы прилагаю. В плане нужно заменить название предприятия (выделено желтым) на то, которое выберет автор для исследования. Дополнительно к ВКР необходимо выполнить презентацию и доклад.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективное управление ценой позволяет не только достичь самоокупаемости деятельности хозяйствующего субъекта, но и способствует достижению ключевой цели всех коммерческих предприятий – максимизации прибыли. В условиях рыночной экономики и высокого уровня конкуренции цене присущ динамичный характер, поэтому эффективное управление ценой должно быть ориентировано на установление такой цены в определенное время, которая будет соответствовать как платежеспособности целевой аудитории, так и целям экономического субъекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность управления ценой предопределяется наличием на предприятии проработанной стратегии и тактики ценообразования. Эффективное управление ценой выступает гарантией как достижения маркетинговых целей стоящих перед предприятием, так и желаемого экономического результата.
Недооценка важности управления ценой со стороны руководства предприятия не только снижает уровень конкурентоспособности хозяйствующего субъекта, но и усложняет условия выживания предприятия в рыночной среде, что в итоге повышает риски финансовой несостоятельности.
Основная проблема исследования заключается в том, что вопрос управления ценой неразрывно необходимо рассматривать во взаимосвязи с управлением затратами. Несоблюдение данного момента повлечет за собой серьезные просчеты и искажение выводов.
Цель работы – исследовать текущую систему управления ценой на предприятии и предложить направления ее совершенствования.
Достижению обозначенной цели будет способствовать решение следующих задач:
охарактеризовать цену как экономическую категорию и обозначить основные принципы организации ценообразования;
рассмотреть классификацию цен;
обозначить основные подходы к формированию ценовой политики предприятия;
проанализировать основные финансово-экономические показатели характеризующие деятельность предприятия выступающего объектом исследования;
проанализировать особенности структуры себестоимости продукции предприятия выступающего объектом исследования и ее влияния на формирование цен;
проанализировать методы ценообразования, применяемые на предприятии выступающим объектом исследования;
дать оценку влияния цен на финансовый результат исследуемого предприятия;
проанализировать чувствительность финансовых результатов к изменению цены и структуры затрат;
дать оценку эффективности мероприятий по формированию ценовой политики на предприятии выступающим объектом исследования.
Объект исследования: акционерное общество «ДОК-3».
Предмет исследования: система управления ценой на предприятии.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, опрос. Все указанные методы использованы с учетом их функциональных возможностей, что в итоге позволило обеспечить полноту и достоверность всех выводов изложенных в исследовании.
Теоретические аспекты сущности цены и ценообразования, взаимосвязи цен и финансового результата широко рассмотрены в работах таких отечественных авторов как: С.В. Карпов, В.Н. Русин, И.В. Рожков, П.Н. Шуляк, В.А. Слепов, Т.Е. Николаева, Е.С. Глазова, М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина, А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев, Г.В. Савицкая, В.П. Савчук, С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская и многих других.
Основу исследования составляют также и труды зарубежных авторов: А. Элдер, Д. Джоббер, Д. Ланкастер, М.В. Марн, Э.В Регнер, К.К. Завада, Д. Макализ, С.М. Брег, П. Этрилл, Э. МакЛейни, С.Л. Брю, К.Р. Макконнелл.
Информационная база исследования: нормативно-правовые документы, учебная литература, монографии, публикации в периодической печати, бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия за период 2015-2017гг.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что получены знания и опыт, которые сыграют важную роль в дальнейшей жизни и трудовой деятельности, разработаны практические рекомендации, которые могут быть применены руководством предприятия в части совершенствования подходов к управлению ценой продукции.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении рассматривается актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, а также структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты сущности цены и ее классификации, приводятся основные подходы к формированию ценовой политики предприятия.
Во второй главе работы дана оценка основным финансово-экономическим показателям характеризующим деятельность исследуемого предприятия, рассмотрена особенность структуры себестоимости продукции выпускаемой на предприятии и ее влияние на формирование цен, проанализированы используемые на предприятии методы ценообразования.
В третьей главе работы дана оценка влияния цен на финансовый результат деятельности, проведен анализ чувствительности финансовых результатов к изменению цены и структуре затрат, на основе полученных данных обозначены направления совершенствования методов управления ценой продукции и дана оценка их эффективности.
В заключение сформулированы основные выводы и предложения по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена тем, что эффективное управление ценой позволяет не только достичь самоокупаемости деятельности хозяйствующего субъекта, но и способствует достижению ключевой цели всех коммерческих предприятий – максимизации прибыли..docx
2018-08-16 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сделал все в срок, единственное не совсем с требованиями методички пришлось многое переделывать, плюс за обещанную речь и презентацию пришлось ему доплачивать отдельно хотя договор был сразу вышлет все