Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - охарактеризовать значение образования в контексте глобальных проблем человечества.
Создан заказ №3145108
6 августа 2018

Цель исследования - охарактеризовать значение образования в контексте глобальных проблем человечества.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему: Образование и глобальные проблемы человечества
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир характеризуется огромным количеством самых разных проблем. Среди наиболее важных и «больных» проблем нашей цивилизации особое место занимают так называемые глобальные проблемы современности. Осмысление данных проблем дает возможность определить способы и средства их решения, «что станет точкой отсчета для сохранения и созидания деятельности путем формирования (образования) человека». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мир коренным образом изменился. Нет практически ни одной важной для человеческой цивилизации проблемы, которая имеет решение в национальном масштабе. Глобальные проблемы – это комплекс острейших социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом, а вместе с ним и отдельные регионы. Следует подчеркнуть, что границы, позволяющие считать ту или иную проблему либо глобальной, либо региональной или локальной, в ряде случаев изменчивы и подвижны. Глобальные проблемы затрагивают интересы огромного количества людей и могут повлиять на судьбу всего человечества. Нерешенность глобальных проблем может привести в будущем к серьезным, возможно, необратимым последствиям для человека. Цель исследования - охарактеризовать значение образования в контексте глобальных проблем человечества. На основании поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования - охарактеризовать значение образования в контексте глобальных проблем человечества..docx
2019-01-18 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, за помощь в очень короткий срок!Работу прислали раньше обозначенного времени

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально педагогическая деятельность в семье экзамен/35даж
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации учебного процесса в высшей школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по ОБЖ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОЛЕЙБОЛ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское образование в первой четверти ХIХ в
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация на уровне общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы