Создан заказ №3145166
7 августа 2018
Активизация мыслительной деятельности у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках рисования
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по логопедии, название глав уже есть, цели задачи и гипотеза написаны
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мышление относится к сложному процессу, позволяющему детям анализировать окружающую действительность и интегрировать в обществе.
Формирование и развитие мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста не является стихийным процессом, в силу этого приобретает значимость разработка тех условий, которые будут способствовать полноценному интеллектуальному развитию детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Опираясь на Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности. В системе образовательной деятельности важное значение принимают особенности формирования мыслительной деятельности, в том числе у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
Дети с нарушением интеллекта с ранних лет отстают в развитии от нормально развивающихся сверстников. Их развитие характеризуется низкими темпами и качественными особенностями.
Существует ряд методов, направленных на формирование мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста, одним из которых выступают средства изобразительного искусства. Изобразительное искусство положительно отражается на развитии мышления в силу того, что возможно использование нетрадиционных техник работы, обеспечивающих поддержание интереса ребенка к процессу рисования; в работе над рисунком у ребенка раскрывается его внутренний мир, при этом ребенок получает положительные эмоции и удовольствие от процесса рисования.
Особенности формирования мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, М.З. Диняева, Г.И. Щукина.
Использование методов изобразительной деятельности в работе со школьниками с целью формирования мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста было изучено в работах: И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова.
Объект исследования: мыслительная деятельность младших школьников с легкой умственной отсталостью.
Предмет исследования: процесс активизации мыслительной деятельности в работе с легко умственно отсталыми детьми на уроках рисования
Цель: Исследовать влияние изобразительной деятельности на активизацию мыслительной деятельности у младших школьников с легко умственной отсталостью.
Гипотезой исследования Мы предполагаем, что использование изобразительной деятельности на уроках рисования будет способствовать активизации мышления младших школьников с легкой умственной отсталостью.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активизация мыслительной деятельности у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках рисования.docx
2018-08-17 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор все сделал в сроки. На мои вопросы всегда сразу отвечала. Все пожелания и требования были учтены. Всем советую. Это просто замечательный автор.