Создан заказ №3145272
7 августа 2018
Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы тактического планирования PR-деятельности обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного имиджа и репутации. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является PR-деятельность, направленная на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации.
Планирование и реализация PR-деятельности является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из сфер, в которой активно применяются различные средства и инструменты PR, является сфера образования и, в частности, бизнес-образования. Бизнес-образование является перспективным и важным направлением в сфере образования, так как на качество предпринимательской деятельности в стране, способствует распространению важных знаний и навыков в сфере бизнеса.
В связи с этим данная сфера должна в полной мере удовлетворять спрос на образовательные услуги, а также обеспечивать коммуникации и взаимодействие со всеми своими целевыми аудиториями, что возможно за счет реализации PR-деятельности, эффективность которой зависит во многом от грамотного планирования.
Актуальность изучения тактического планирования PR-деятельности в бизнес-образовании связана также и с тем, в настоящее время в этой сфере наблюдается рост конкуренции и некоторое сокращение спроса, в связи с чем бизнес-школы ищут новые эффективные подходы к планированию PR-деятельности, с целью реализации новых форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования бренда, привлечения новых клиентов.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время на российском рынке не выявлено наиболее эффективных способов продвижения в сфере бизнес-образования на основе PR-деятельности.
Исследовательский вопрос: какую роль тактическое планирование PR-деятельности играет в продвижении услуг бизнес-образования.
Объект исследования: тактическое планирование PR-деятельности.
Предмет исследования: тактическое планирование PR-деятельности в сфере бизнес-образования.
Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы тактического планирования PR-деятельности в бизнес-образовании:
2. Выявить положение бизнес-школы «Синергия» на российском рынке бизнес-образования, определить ее конкурентов и целевую аудиторию;
3. Проанализировать PR-деятельность в бизнес-школе «Синергия», выявить особенности планирования и основные инструменты;
4. Определить перспективы развития бизнес-образования в России и его PR-продвижения.
Гипотезы исследования:
1. Бизнес-школа «Синергия» является одним из лидеров бизнес-образования в России, к ее основным конкурентам относятся другие бизнес-школы с сильным сформированным брендом, целевой аудиторией выступают представители крупного и среднего бизнеса;
2. В рамках PR-деятельности бизнес-школа «Синергия» использует широкий перечень инструментов, наиболее эффективным из которых является проведение бизнес-форумов, через которые школа строит коммуникации с целевой аудиторией;
3. Перспективы бизнес-образования в России связаны с расширением аудитории, на котрую оно ориентировано, перспективы PR-продвижения бизнес-образования связаны с усилением PR-коммуникаций в Интернете, использованием новых digital-инструментов продвижения.
В настоящее время тема планирования PR-деятельности является достаточно изученной, хотя в связи с тем, что регулярно появляются новые технологии и способы коммуникаций, ее изучение остается актуальным. В работе были использованы труды в сфере планирования PR-деятельности таких авторов как С. Блэк, Дж. Грюниг, Л. Грюниг и Д. Дойзер, К. Ботан, Е. Остин, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Кузнецов В.Ф. и др.
Однако тема планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования является значительно менее изученной, представлено только небольшое количество работ по данной тематике, среди которых можно выделить работы В.А. Леонгардта, Дж. Ивай, В.Л. Криттенден и В.Ф. Криттенден.
В рамках исследования применялись общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, так и специализированный метод исследования – опрос экспертов. В качестве экспертов выступили сотрудники высшего и среднего менеджмента бизнес-школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия»..docx
2018-08-13 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!