Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия».
Создан заказ №3145272
7 августа 2018

Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы тактического планирования PR-деятельности обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного имиджа и репутации. Для этого, многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является PR-деятельность, направленная на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации. Планирование и реализация PR-деятельности является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из сфер, в которой активно применяются различные средства и инструменты PR, является сфера образования и, в частности, бизнес-образования. Бизнес-образование является перспективным и важным направлением в сфере образования, так как на качество предпринимательской деятельности в стране, способствует распространению важных знаний и навыков в сфере бизнеса. В связи с этим данная сфера должна в полной мере удовлетворять спрос на образовательные услуги, а также обеспечивать коммуникации и взаимодействие со всеми своими целевыми аудиториями, что возможно за счет реализации PR-деятельности, эффективность которой зависит во многом от грамотного планирования. Актуальность изучения тактического планирования PR-деятельности в бизнес-образовании связана также и с тем, в настоящее время в этой сфере наблюдается рост конкуренции и некоторое сокращение спроса, в связи с чем бизнес-школы ищут новые эффективные подходы к планированию PR-деятельности, с целью реализации новых форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования бренда, привлечения новых клиентов. Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время на российском рынке не выявлено наиболее эффективных способов продвижения в сфере бизнес-образования на основе PR-деятельности. Исследовательский вопрос: какую роль тактическое планирование PR-деятельности играет в продвижении услуг бизнес-образования. Объект исследования: тактическое планирование PR-деятельности. Предмет исследования: тактическое планирование PR-деятельности в сфере бизнес-образования. Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы тактического планирования PR-деятельности в бизнес-образовании: 2. Выявить положение бизнес-школы «Синергия» на российском рынке бизнес-образования, определить ее конкурентов и целевую аудиторию; 3. Проанализировать PR-деятельность в бизнес-школе «Синергия», выявить особенности планирования и основные инструменты; 4. Определить перспективы развития бизнес-образования в России и его PR-продвижения. Гипотезы исследования: 1. Бизнес-школа «Синергия» является одним из лидеров бизнес-образования в России, к ее основным конкурентам относятся другие бизнес-школы с сильным сформированным брендом, целевой аудиторией выступают представители крупного и среднего бизнеса; 2. В рамках PR-деятельности бизнес-школа «Синергия» использует широкий перечень инструментов, наиболее эффективным из которых является проведение бизнес-форумов, через которые школа строит коммуникации с целевой аудиторией; 3. Перспективы бизнес-образования в России связаны с расширением аудитории, на котрую оно ориентировано, перспективы PR-продвижения бизнес-образования связаны с усилением PR-коммуникаций в Интернете, использованием новых digital-инструментов продвижения. В настоящее время тема планирования PR-деятельности является достаточно изученной, хотя в связи с тем, что регулярно появляются новые технологии и способы коммуникаций, ее изучение остается актуальным. В работе были использованы труды в сфере планирования PR-деятельности таких авторов как С. Блэк, Дж. Грюниг, Л. Грюниг и Д. Дойзер, К. Ботан, Е. Остин, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, Кузнецов В.Ф. и др. Однако тема планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования является значительно менее изученной, представлено только небольшое количество работ по данной тематике, среди которых можно выделить работы В.А. Леонгардта, Дж. Ивай, В.Л. Криттенден и В.Ф. Криттенден. В рамках исследования применялись общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, так и специализированный метод исследования – опрос экспертов. В качестве экспертов выступили сотрудники высшего и среднего менеджмента бизнес-школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является исследование специфики тактического планирования PR-деятельности в сфере бизнес-образования на примере бизнес-школы «Синергия»..docx
2018-08-13 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR-продвижения молодежной организации "Яхад".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы