Создан заказ №314539
29 октября 2014
Теория и организация АФК
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Влияние рекреационных мероприятий на состояние детей школы 4-5 класс. Тему можно скорректировать. Но это должны быть дети 7-8 вида (ЗПР).Оглавление, Введение 2-3 стр., где описывается актуальность исследования, объект, предмет исследование, далее 1 глава - изучение литературы, обзор + гипотезы
, 2 глава называется: цель, задачи и методы организации исследования:1 цель и 3 задачи:1)оценить исходный уровень того или иного качества, 2) исходит из гипотезы, следовательно разработать программу, комплекс, упражнения, 3) оценить динамику что было, что стало, далее описать те методики, которыми будем оценивать, т.е.,оценка с ссылками на автора теста или метода оценки, в организации д. б. прописано четко и подробно сколько длился эксперимент по времени, сколько занятий было проведено, где с кем, сколько. Далее 3 глава, которая должна отразить результаты работы: должна отражать характеристику исследуемых детей, прямо в табличном виде, с комментарием, типа в эксперименте приняли 5 девочек и 5 мальчиков, далее возраст, нозология, далее результаты первичного исследования тоже в таблице с комментарием, далее конечный результат, можно в диаграмме представить, далее содержание работы, методики, содержание того что делали, т.е. описываем, то что делали, неплохо было бы чтобы была контрольная группа(контрольная должна быть той же нозологии, той же возрастной категории, что и группа экспериментальная), с которой можно было бы сравнить тех кто не проходил все мероприятия. Далее делаем выводы и сравниваем конечные результаты с начальными данными. В методички есть как. И далее выводы по написанным ранее по 3 задачам, описанным во 2 главе.Последний вывод должен быть насыщен цифрами. Далее список литературы. Приложения, где можно написать примерный комплекс упражнений или проводимых мероприятий.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе в России наблюдается тенденция к увеличению количества детей с отклонениями в психическом развитии, в том числе с задержкой психического развития. По данным медицинской статистики количество детей с задержкой психического развития (ЗПР) составляет не менее 15%, при этом интеллектуальная недостаточность занимает одно из ведущих мест в структуре нарушений здоровья, приводящих к инвалидности у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многочисленными исследованиями доказано, что у детей данной категории наблюдается нарушение познавательной и эмоционально-волевой сфер, недостаточный уровень развития координационных способностей, гибкости, общей выносливости (Бородулина С.Ю., 2004). Кроме того, у них уже с первых лет жизни отмечаются сопутствующие нарушения соматического статуса различного характера, неврологические нарушения, выраженные расстройства поведения, что становится основной причиной трудностей их адаптации к школьной нагрузке. Нередко эти нарушения имеют сочетанный характер, что на современном этапе обусловливает необходимость разработки особых эффективных методик реабилитации для данной категории детей (Пузанов Б.П. и др., 2001; АртюковаО.И., ТеличкоТ.В., 2003; Нежкина Н.Н., 2006).
Одним из путей решения данной проблемы является применение в комплексе реабилитационных мероприятий средств адаптивной физической культуры. Без сомнения, эти мероприятия должны быть основаны на результатах комплексной квалифицированной диагностики и учитывать индивидуальные особенности детей и их возможности, поскольку дети с ЗПР имеют, как правило, более низкие показатели психофизического состояния в сравнении со здоровыми сверстниками.Применение средств адаптивной физкультуры способствует развитию не только таких физических качеств как сила, скорость, выносливость, ловкость, ритмичность, гибкость и равновесие, но параллельно происходит улучшение психофизического состояния детей (Рубцова Н.О., 1995; ЗавражинС.А., ФортоваЛ.К., 2005). Поэтому адаптивная физическая культура для детей с задержкой психического развития – это не только одно из средств устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного физического развития, укрепления здоровья, оздоровления личности и адаптации в социуме.
Весьма интересным направлением в этой работе является коррекция отклонений в физическом и психомоторном развитии с помощью рекреационных мероприятий. Достоинством этого направления является возможность проведения коррекции в игровой форме, что облегчает восприятие команд детьми с ЗПР, повышает их заинтересованность в занятиях, обеспечивает положительный настрой во время проведения занятий. Однако, в современной литературе возможности рекреационных мероприятий в работе с детьми, страдающими ЗПР, освещены недостаточно подробно. Этим и обусловливается актуальность проведенного исследования.
Объект исследования:психомоторное развитие детейсреднего школьного возраста с задержкой психического развития (4-5 класс).
Предмет исследования: влияние рекреационных мероприятийна психомоторноеразвитиедетейсреднего школьного возраста с задержкой психического развития (4-5 класс)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и организация АФК .docx
2021-05-18 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все прошло хорошо, комиссия не нашла никаких проблем. Оформление соответствовал, материал был подобран нужный.