Создан заказ №3145556
7 августа 2018
Цель работы – исследование специфики формирования ассортимента предприятий торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Плана нет
Методичку прикрепил
Уникальность не меньше 65 % антиплагиат ру. Жестко проверяется
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Торговля представляет собой одну из наиболее важных сфер обеспечения населения, выступая посредником реализации рыночного соглашения предложения и покупательского спроса. Будучи источником поступления финансовых средств, торговля формирует базис экономической устойчивости всего государства.
За период рыночных трансформаций торговля претерпела фундаментальные перемены.
В торговле, как ни в одной иной сферы хозяйствования, сформировалась богатая почва для конкуренции, а инвестиционная и предпринимательская активность в данной области наиболее высокая.
Современному рынку товаров присуща относительно высокая насыщенность, наряду с фактическим отсутствием товарного дефицита. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бюрократическая система товарного перераспределения полностью заменена отношениями свободной купли–продажи, основополагающим компонентов которой выступает ассортимент предлагаемых товаров.
Товарный ассортимент являет собой определенную совокупность различных товаров, которые входят в состав торговли. Формирование же товарного ассортимента состоит в разработке и установление в определенном порядке товарной номенклатуры, образующую собой необходимую совокупность товаров для субъектов торговой деятельности.
Обеспечение должного уровня обслуживания потребителей товаров и роста базовых экономических показателей деятельности торгового предприятия находится в серьезной зависимости от грамотного формирования ассортимента товаров в местах его реализации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формирование ассортимента товаров, его глубины, широты и структуры представляется одной из основополагающих задач любого предприятия торговли. На сегодняшнем этапе развития экономики существует ключевое направление – улучшение качества предоставляемых предприятием услуг. Данный фактор обусловлен тем, что сейчас выживаемость предприятия, ее стабильное положение на рынке товаров и услуг определяются посредством уровня его конкурентоспособности.
Цель работы – исследование специфики формирования ассортимента предприятий торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
раскрыть сущность товарного ассортимента и его структура;
проанализировать факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента.
Объект исследования – товарный ассортимент предприятий торговли.
Предмет исследования – особенности формирования товарного ассортимента.
Методологическую основу курсовой работы составляет диалектический метод научного познания. Также были использованы общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, системного анализа, абстрагирования и аналогии, обобщения и классификации.
Теоретическую базу исследования составили труды ученых и теоретиков маркетинга и торгового дела, чьи работы затрагивают исследуемый вопрос.
Структурно работа включает в себя введение, две главы, последовательно раскрывающие тему исследования, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование специфики формирования ассортимента предприятий торговли..docx
2019-06-08 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил заказ в срок. Были недочеты в работе, но в целом все ок. Преподаватель поставил 3