Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности самооценки в подростковом возрасте.
Создан заказ №3145590
7 августа 2018

Цель исследования: изучить особенности самооценки в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
На любую из тем написать курсовую Оригинальность 55-60 25 страниц 1.Трудности общения подростков со сверстниками 2.Особенности самооценки в подростковом возрасте 3.Моральные представления о гуманности в младшем школьном возрасте 4.Моральные представления о гуманности в подростковом возрасте 5.Прояв ление индивидуально-типологических особенностей подростка в период возрастного кризиса 6.Особенности проявления застенчивости в младшем школьном возрасте 7.Особенности проявления застенчивости в подростковом возрасте 8.Особенности самооценки в младшем школьном возрасте 9.Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В период школьного обучения под воздействием оценочных суждений значимых взрослых – учителей, родителей, а также сверстников, школьник начинает относиться определенным образом к реальным результатам своей учебной деятельности и к самому себе как к личности, так у него формируется установка на оценку своих возможностей – один из основных компонентов самооценки. Вопросом изучения самооценки в свое время занимались такие видные деятели психологии, как Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, М.И. Лисина, И.С. Кон, Н.А. Менчинская, А.И. Липкина и многие другие [4]. Многие исследователи считают, что самооценка представляет собой достаточно позднее образование, и относят его формирование к 10—11 годам. Если ориентироваться на результаты, полученные Е.И. Савонько (1970), начало действия механизма самооценки следует датировать примерно 12-13 годами, т.е. подростковым возрастом, поскольку именно тогда происходит выраженный переход в поведении ребенка с внешней оценки на самооценку. В подростковом возрасте происходит возникновение нового уровня самосознания. Сформировавшись, самооценка младшего подростка приобретает относительную устойчивость, но отличается высокой степенью зависимости от внешних обстоятельств. Младшие подростки, как правило, переоценивают свои возможности [5]. От самооценки зависят взаимоотношения с окружающими школьника людьми, его критичность к себе, требовательность к своим действиям и поступкам, отношение к успехам и неудачам. Самооценка непосредственно влияет на эффективность учебной деятельности. От представлений о своих способностях зависит уверенность в своих силах, отношение к ошибкам, успеваемость и другие моменты учебной деятельности [1]. Подростковый период во всех без исключения литературных источниках рассматривается как переходных этап, характеризующийся падением учебной мотивации. Учителя, родители, да и сами школьники отмечают тенденцию к снижению школьной мотивации. Исследование проблемы субъективного благополучия подростков позволит определить содержание психологической помощи и психолого-педагогических мероприятий, направленных на поддержание или повышение уровня субъективного благополучия подростков. Физическое и психологическое благополучие подростков является необходимым условием сохранения их здоровья, достижения высоких результатов обучения, воспитания и развития. Поэтому изучение субъективного благополучия подростков представляется важной и актуальной проблемой. Объект: подростки с разным уровнем самооценки Предмет: особенности самооценки в подростковом возрасте. Цель исследования: изучить особенности самооценки в подростковом возрасте. Гипотеза: существует связь субъективного благополучия и самооценки в подростковом возрасте. Задачи исследования: 1. Рассмотреть феномен подросткового возраста 2. Проанализировать особенности самооценки в подростковом возрасте: анализ отечественных и зарубежных исследований 3. Провести анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента Методологической основой исследования выступает совокупность теорий деятельности и теории активности субъекта при взаимодействии со средой (К.А.Абульханова-Славская, А.В.Брушлинский, Л.С.Выготский, В.В.Знаков, Е.И.Исаев, А.Ф.Лазурский, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, В.И.Панов, А.В.Петровский; С.Л.Рубинштейн, В.И.Слободчиков, М.Г.Ярошевский) Теоретическую основу исследования составили философские, культурологические, педагогические и психологические воззрения отечественных и зарубежных ученых: - научные положения о развитии личности подростка (М.Ю.Кондратьев, И.Ю.Кулагина; Л. Ф.Обухова, К.Н.Поливанова, А.М.Прихожан, Д.И.Фельдштейн,); - теоретико-методологическое направление зарубежных и отечественных авторов, связанное с изучением проблемы субъективного благополучия (Р.М. Шамионов, Л.В.Куликов, N.Bradburn, S.Carlisle, E.Diener, Р.'Hanlon, V.Morrow, B.Mayall, C.D.Ryff, D.Shek) Методы исследования: Теоретические: анализ психолого-педагогической, социологической, культурологической, философской литературы по проблеме исследования. Эмпирические: -методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн (в модификации А. М. Прихожан), -шкала субъективного благополучия (М.В. Соколова) -шкала психологического благополучия К. Рифф 3.Метод математической обработки данных. Практическая значимость исследования: полученные результаты уточняют содержание работы практического психолога образования по сопровождению субъектов образовательной среды, обладающих разным уровнем и структурой субъективного благополучия. . Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечивается: обеспечивается выбранными методологическими предпосылками и теоретическим базисом исследования, опорой на достижения современной возрастной, педагогической психологи, использованием комплекса надежных и апробированных методов и методик. Новизна исследования: Выявлено, что субъективное благополучие может быть раскрыто через характеристику когнитивных и эмоционально-личностных характеристик личности, имеющих отношение к восприятию и оценке окружающей среды и самого себя. Активность субъекта является ключевым компонентом субъективного благополучия. Квалификационную выборку составили 30 подростков 12-16 лет. Структура и объем выпускной квалификационной работы: состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической), выводов по каждой главе, списков литературы и публикаций автора, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности самооценки в подростковом возрасте..docx
2018-08-13 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - один из лучших специалистов на моем веку, а я за 15 лет трудового стажа повидала многих....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие социальной педагогике в Россиии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация исследовательской работы в России
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности групповой психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические последствия посттравматического стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Психология учебной деятельности. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности и профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы