Создан заказ №3145594
7 августа 2018
Развитие психологической готовности к мастерству в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 60% антиплагиат
Придирки:выборка должна быть реальная, класс, введение четкое,выводы по главам, заключение
Содержание,введение(актуальность темы, цель работы, объект исследования, предмет исследования(профилактика), гипотеза, на основании гипотеза, задач 5 шт, каждой задаче параграф, анал
из каждого, методологические основы исследования(принципы, теории), теоретически основы исследования, на которые опираюсь, методы исследования:
1-теоретический анализ психолого-педагогической литературы по направлен исследования
2-наблюдение, беседа
3-психолиагностич методы(в работе использованы следующие методы, название, автор,ссылка(номер в квадратной скобке, можно сноски)
4-формирующие методы, если есть
5-методы количественного и качественного анализа, какие критерии использованы,
6-экспериментальная база исследования, где, сколько человек приняли участие, характеристика
7-террористическая значимость работы, пишется по первой главе
8-практическая значимость, кому интересно кроме нас
9-новизна, это впервые использовались в данном учреждении
прозрачность, исследования обязательно, две главы, заключение, список литературы
Глава первая-аннотации(само слово не надо писать) вывод по первой главе(итак, почему выбрали,выжимка на пол странице)
Глава вторая(экспериментальная)-результаты исследования
Глава третья анализ результатов контрольного исследования
Выводы по исследованию
Заключение(цели, задачи гипотеза как реализованы)
Список литературы по алфавиту 40-45
Требования:
Фамилия, имя отчество. название: учебник, учебник пособие/имя отчество фамилия.-Нижний Новгород.: издательство, год.-300стр.
Приложение-результаты исследования, таблицей, графики, методики мало известные
[1,с. 30-40]
Не брать рефераты, все своими словами, 60 стр
Диссертацию взять
1 глава Теоретический анализ психолоо-педагогической литературы по проблеме психологической готовности к осознанному родительству
1.1. Понятие осознанное родительство...
1.2. Структура ...
1.3. Психологическая составляющая...
1.4. Актуальность в юношеском возрасте...
Выводы по 1 главе
2. глава
2.1. Организация и этапы исследования
2.2. Методы исследования (найти тест на опраделене или психолог.готовности к материнству, или к осозн. родительству
-на констатирующем этапе -диагностика
-на формирующем - создание или апробация чужой программы формирования...
-на контрольном - определение эффективности формирующей программы
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в подростковой среде сексуальные отношения до брака стали нормой. Увеличение числа беременных среди подростков – одна из наиболее беспокоящих общество проблем в современном мире. Все больше девочек становятся беременными ещё в годы обучения в средней школе, когда они совсем ещё молодые и неопытные. Юные матери составляют одну из молодежных групп риска, они все больше отчуждаются от родительской семьи, школы, макро- и микросреды в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Осознанное родительство – одна из наиболее сложных и мало разработанных областей современной науки. Актуальность ее изучения обусловлена противоречиями между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, большим количеством распадающихся семей, лавинообразным увеличением числа детей-сирот при живых родителях, с ростом числа случаев жестокого отношения к ребенку и недостаточной разработанностью программ социальной и психологической помощи молодежи, которая является потенциальными родителями.
Заметим, что проблема осознанного родительства разрабатывается представителями различных отраслей научного знания – социологами, философами, психологами, педагогами. Широко изучаются проблемы семьи, молодой, семьи, семейного воспитания (А.В. Мудрик, А.И. Антонов, А.В. Кузнецов др); развития личности ребенка в семье (Ю.Б. Гиппенрейтер, А.И. Захаров, А.Я. Варга, С.В. Ковалев, В.И. Леви, А.М. Прихожан, А.С. Спиваковская и др); подготовке молодежи к семейной жизни (И.В. Дубровина, Л.Г. Зайцева, О.Ф. Ковалева, Ю.Н. Трухин, Т.Р. Трапезников, Г.С. Сычева, Н.В. Феоктистова т. п); осознанного родительства в психологическом аспекте (Р.В. Овчарова, М.О. Ермихина, И.С. Кон, А.С. Спиваковская, В.В. Столин, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова и др.) но изучение теоретических подходов к понятию «осознанное родительство», остается достаточно новой для нашего общества. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Анализ научной литературы и педагогического опыта позволил выявить следующие противоречия:
социально-педагогического характера – между объективной потребностью общества в сокращении ранних беременностей у несовершеннолетних подростков и отсутствием в образовательных учреждениях эффективной профилактической работы по данной проблеме;
научно-теоретического характера – между необходимостью профилактики ранней беременности и формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте, как актуальной социальной проблемы и отсутствием научно обоснованной модели данного процесса и ее недостаточной теоретической разработанности;
научно-методического характера – между необходимостью разработки программы формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте и отсутствием научно обоснованных методических рекомендаций по сопровождению данного процесса.
На основании выявленных противоречий нами сформулирована проблема исследования: необходимость теоретически обосновать и практически проверить пути и средства развития психологической готовности к материнству в юношеском возрасте. Исходя из проблемы исследования, сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Развитие психологической готовности к материнству в юношеском возрасте».
Цель исследования: на основе изучения социальной, психолого-педагогической, медицинской литературы и диагностического исследования разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы развития психологической готовности к материнству в юношеском возрасте.
Объект исследования: психологическая готовность к материнству в юношеском возрасте.
Предмет исследования: процесс профилактики ранней беременности у несовершеннолетних подростков.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие психологической готовности к материнству в юношеском возрасте будет проходить наиболее эффективно, если:
будет осуществляться учет возрастных особенностей подростков;
будет разработана и реализована программа формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте;
будет использовано разнообразие средств и форм в профилактике ранней беременности.
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие осознанное родительство в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить структуру осознанного родительства. Отнотенез родительства.
3. Проанализировать психологическую составляющую готовности к родительству в юношеском возрасте.
4. Определить актуальность ранней беременности в юношеском возрасте.
5. Провести опытно-экспериментальную работу по формированию психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте.
6. Разработать программу формирования психологической готовности к осознанному родительству в юношеском возрасте.
7. Проанализировать полученные результаты проведенного исследования.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
1. Деятельностный подход к осознанному родительству (Г. П. Артюнина, А. А. Баранов, В. Р. Кучма, В. А. Тутельян).
2. Системный подход к профилактике ранней беременности у девушек подростков (Н.Ф. Басов, В.М Басова, А.Н. Кравченко, М.В. Красноярова и др.).
3. Основополагающие подходы к проблеме готовности к родительству в юношеском возрасте (Е. И. Холостовой, Л. И. Кононовой, Г.Л. Фридман, К. Эдстрем, Г. Г. Филлипова)
Методы исследования:
- теоретические: анализ и синтез научно-методической литературы, анализ социально-педагогического опыта по проблеме, обобщение.
- эмпирические: беседа, наблюдение, анкетирование, опрос, качественный анализ ответов, педагогический эксперимент.
- диагностические: в исследовании мы использовали следующие диагностические методики: «Анкета для подростков», «Ценностные Ориентации» (М. Рокич), «Анкета для родителей», Опросник для педагогов «Половое воспитание подростков».
- математические: качественный и количественный анализ результатов.
Экспериментальная база исследования: Исследование проводилось в 2018 году в МБОУ Школа №3 города Нижний Новгород. В исследовании приняли участие 22 девушки в возрасте 15-17 лет., 10 педагогов и 10 родителей.
Теоретическая значимость: обоснованы понятия «осознанное родительство», «готовность к родительству», «ранняя беременность», «половое созревание», рассмотрены причины и последствия ранней беременности несовершеннолетних девушек, проанализирован опыт решения данной проблемы.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в работе социального педагога, психолога, классного руководителя, педагога дополнительного образования для профилактики ранней беременности несовершеннолетних девушек.
Новизна исследования состоит в попытке эмпирического изучения новых, не исследовавшихся ранее особенностей готовности к родительству у девушек юного возраста. Кроме того, предпринята попытка изучить особенности интегральной индивидуальности девушек –подростков в случае ранней беременности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие психологической готовности к мастерству в юношеском возрасте.docx
2018-08-17 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И ещё раз огромное спасибо)автор понимает вас с полуслова)буду обращаться ещё и нираз:)