Создан заказ №3145705
8 августа 2018
Закончите предложение & laquo Сбор сведений о фактах и событиях имеющих психологическое значение для формирования индивидуально-личностных особенностей человека
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
Что составляет предмет юридической психологии? Назовите составные части юридической психологии.
Задание 2.
Представьте классификацию психических явлений. Покажите различия между психическими процессами, состояниями, свойствами.
Задание 3.
Закончите предложение: «Сбор сведений о фактах и
событиях, имеющих психологическое значение для формирования индивидуально-личностных особенностей человека, с момента его рождения до периода, интересующего исследователя – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.
Задание 4.
Перечислите признаки сознательного отражения и регуляции человеком своего поведения.
Задание 5.
Что общего и в чем различия между мышлением и памятью? Как вы понимаете выражения «быть способным правильно понимать значение происходящего» и «быть способным к запоминанию и правильному воспроизведению?»
Задание 6.
Какими средствами в речи проявляются особенности познавательных возможностей человека и эмоциональной сферы?
Задание 7.
Чем отличаются: фрустрация от стресса, посттравматическое стрессовое состояние от настроения, стресс от аффекта? Покажите специфику судебно-психологической экспертизы эмоциональных состояний по делам о происшествиях, связанных с управлением техникой.
Задание 8.
Перечислите типы направленности личности. Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от типа его направленности.
Задание 9.
В чем состоят психологические отличия неосторожных преступлений от умышленно совершенных преступных деяний? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.
Задание 10.
Проведите сравнительный анализ социально-адаптивного и социально-дезадаптивного типов личности преступника.
Задание 11.
Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от случайной преступной группы. Приведите примеры.
Задание 12.
В чем сходство и различие таких методов психического воздействия на подследственного, как заражение и рефлексивное управление?
Задание 13.
Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебной психолого-психиатрической экспертизы?
Задание 14.
На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы физиологического аффекта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Закончите предложение: «Сбор сведений о фактах и событиях, имеющих психологическое значение для формирования индивидуально-личностных особенностей человека, с момента его рождения до периода, интересующего исследователя – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.
Решение:
Это биографический метод. Например, в ходе допросов свидетелей, близких родственников, хорошо знающих данного субъекта, собираются сведения о его родителях, социальной среде, в которой он рос и воспитывался, его взаимоотношениях с окружающими, учебе, работе, интересах, склонностях, перенесенных заболеваниях, травмах, наконец, его характере и нравственных ценностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В необходимых случаях изучаются различные медицинские документы, характеристики из школы, с места работы, личное дело, письма, дневники, видеоматериалы и т. пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закончите предложение & laquo Сбор сведений о фактах и событиях имеющих психологическое значение для формирования индивидуально-личностных особенностей человека.docx
2018-12-11 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все зачтено! Работа сделана в кратчайшие сроки, даже раньше! Автор откликнулся на просьбу выполнить работу за 3 дня! Рекомендую!