Создан заказ №3146225
9 августа 2018
Методика обучения иностранному языку
Как заказчик описал требования к работе:
тема из нижепредложенных
8.1. Темы для рефератов
1 Цели и задачи обучения иностранному языку в школах на современном
этапе.
2 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку
детей и их учет в школьных учебниках.
3 Современные методы обучения и их отражение в отечественных и
зарубежн
ых УМК.
4 О возможностях дистанционного обучения иностранному языку.
5 Устное общение на уроке. Средства и приемы организации урока.
6 Новые технологии обучения иностранному языку.
7 Обучение фонетике на уроке иностранного языка (начальный этап,
средний этап, старший этап).
8 Обучение грамматике на уроке иностранного языка (начальный этап,
средний этап, старший этап).
9 Обучение лексике на уроках иностранного языка (начальный этап,
средний этап, старший этап).
10
Обучение монологической речи на уроках иностранного языка (на
разных этапах).
11
Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка (на
разных этапах).
12
Обучение аудированию на разных этапах обучения иностранного
языка.
13
Обучение чтению на разных этапах обучения иностранного языка.
14
Обучение письму на разных этапах обучения иностранного языка.
15
Контроль на уроках иностранного языка (на разных этапах обучения).
16
Урок иностранного языка: структура, особенности, типы.
17
Игры на занятиях по иностранному языку.
18
Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности
на уроке иностранного языка.
19
Коммуникативно-когнитивный метод обучения иностранному языку и
его реализация в школьных учебниках.
20
Управление учебной деятельностью на уроке иностранного языка.
21
Работа с текстом на уроке иностранного языка.
22
Коммуникативность как основная характеристика современного урока.
23
Особенности поурочного и тематического планирования на разных
этапах обучения.
24
Особенности отбора учебного языкового материала на разных этапах
обучения иностранного языка в школе.
25
Особенности
обучения
иностранному
языку
дополнительного образования.
26
Раннее обучение иностранному языку.
27
Проблемные задания на уроке иностранного языка.
28
Воспитательный потенциал иностранного языка и особенности его
реализации на разных этапах обучения.
29
Формирование социокультурной компетенции на уроках по
иностранному языку.
30
Профильно-ориентированные курсы в старшей школе (разработка
программы).
31
Иностранный язык и его роль в интегрированных курсах в школе.
32
Критерии анализа зарубежных и отечественных УМК.
33
Использование ИКТ при обучении иностранному языку в школе.
34
Проектная методика и ее особенности.
35
Новые технологии контроля иностранного языка.
36
Функции музыки при обучении иностранному языку.
37
Анализ интенсивных методов обучения иностранному языку.
38
Специфика применения интенсивных методов обучения в школе.
39
Языковое образование в Московском регионе и его особенности.
40
Внеклассная работа по иностранному языку в школе.
41
Самостоятельная работа учащихся по иностранному языку.
42
Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации.
43
Развитие учебных навыков на уроках иностранного языка.
44
Тестирование при обучении иностранному языку.
45
Специфика обучения английскому как второму иностранному языку.
46
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках по
иностранному языку.
9 Контрольные задания для самоконтроля (см. Приложение 2)
10 Литература
1 Асмолов А. Как проектировать универсальные учебные действия в
основной школе. От действия к мысли. – М.: Просвещение, 2008
2 Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2004
3 Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников.
Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2010
4 Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М,
Просвещение, 1999 http://psychlib.ru/mgppu/ZPo-1991/ZPo-223.htm
5 Леонтьев А. А. Психология общения. – М., Смысл, 1997
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА
Реферат имеет строго определенную структуру:
Титульный лист (номер страницы не ставится) (см. Образец оформления титульного листа)
Содержание (с. 2)
Введение (с.3)
1. (с. 4 и т.д.)
2.
3.
Заключение
Список литературы
Объем реферата – не более 15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.
Введение занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.
В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.
В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам.
При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый язык находит свое отражение, как в устной, так и в письменной форме. В то же время, письменная речь лишь условно отражает звуковые формы. Для полной коммуникации этого недостаточно и целесообразно владеть звуковыми или устными формами изучаемого языка, его фонетической системой. Звуковой состав языка непрерывно подвергается изменениям, в то время как процесс изменения написания слов происходит медленнее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому в английском языке существует несоответствие звукового и буквенного составов слов, а также большое количество звуковых модификаций.
Качество знаний о фонетическом, фонологическом строе языка имеет важнейшее значение при определении общего уровня владения иностранным языком, так как от качества речи зависит качество передаваемой информации, что и обуславливает актуальность нашего исследования.
Проблемой фонетики и произношения занимались такие ученые, как Х. П. Бонет , Дж. Уоллис, И. К. Амман.
Целью исследования является изучение основных приемов обучения английскому произношению.
Для достижения поставленных целей необходимо решить комплекс задач:
определить важность формирования правильного произношения на уроке английского языка;
рассмотреть основные подходы к обучению произношению на разных этапах;
исследовать возможные приемы и примеры заданий по обучению фонетике на разных этапах.
Были применены следующие методы исследования:
теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
приемы классификации и систематизации;
метод лингвистического наблюдения и описания;
метод описания и сопоставления.
Объектом исследования являются фонетический строй английского языка.
Предметом исследования являются приемы обучения фонетике английского языка.
Теоретической основой исследования послужили труды Г. В. Роговой, М. А. Соколовой, Л. В. Щербы, Л. В. Бондарко, В. К. Журавлева, Р. Якобсона.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоретического материала по исследуемой теме из отечественных и зарубежных источников.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанного материала по иностранному языку в школе и в ВУЗе на занятиях по теоретической и практической фонетике, а также методике обучения иностранным языкамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения иностранному языку.docx
2018-08-13 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно выполненную работу, причём раньше срока! Учел все мои пожелания, я осталась очень довольна и всем его рекомендую! Благодарю!!!