Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
Создан заказ №3146230
9 августа 2018

Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.

Как заказчик описал требования к работе:
НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,ЗАПОЛНИТЬ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономическое развитие - это повышение жизненного уровня всего населения. В качестве целей социально-экономического развития муниципального образования используются такие, как увеличение доходов, улучшение образования, питания и здравоохранения, снижение уровня нищеты, оздоровление окружающей среды, равенство возможностей, расширение личной свободы, обогащение культурной жизни. Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования. Объект исследования - городское поселение Коммунистический (ХМАО). Предметом исследования в рамках практической деятельности является технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования. Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: рассмотреть методики анализа показателей социально – экономического развития муниципального образования; провести анализ социально – экономического развития городского поселения Коммунистический (ХМАО); сделать выводы о состоянии социально – экономического развития городского поселения Коммунистический (ХМАО). Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. Методики выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования На современном этапе развития во многих странах мира наблюдается глубокая дифференциация между территориями в социально-экономическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено, прежде всего, различным экономико – географическим положением регионов, имеющимися у них ресурсами, а также особенностями управления, организованного на данной территории. Очевидно, что темпы общественно-политических и экономических  преобразований опережают  темпы изменений в практике управления регионами, новые проблемы территорий все чаще решаются с помощью устаревших и совсем не действенных методов [5, с. 163]. При этом важно помнить, что будущее процветание любой территории заключается в грамотной и продуманной политике управления развитием, которая вполне может осуществляться путем разработки и реализации стратегии развития региона. Обозначенные тенденции, безусловно, актуализируют рассмотрение технологий выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования. На социально-экономическое развитие муниципального образования влияет довольно большое число факторов (экономических, социальных, политических и других), что создаёт трудности для нахождения комплексного показателя оценки достигнутого уровня развития региона [3, с. 21]. Существуют различные подходы к определению критериев социально-экономического развития муниципального образования, к измерению степени их значимости (оказываемого воздействия на социально-экономическое развитие) и динамики показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию в регионе. Для этого, обычно, предлагается построение экспертных рейтинговых оценок, интегральных характеристик социально-экономического развития муниципального образования, которые описывают уровень развития по различным направлениям - экономический потенциал, экономическая безопасность, инвестиционно - инновационная привлекательность, конкурентные позиции муниципального образования и т. д. Вопросы выстраивания системы оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований и влияния на них качества деятельности органов исполнительной власти являются сегодня достаточно актуальными. Это продиктовано внедрением программно-целевого подхода при распределении бюджетных средств - так называемого принципа бюджетирования, ориентированного на результат [2, с. 131]. При проведении комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования необходимо учитывать следующие основные принципы: комплексность оценки принимает во внимание важнейшие составляющие показателей уровня социально-экономического развития муниципального образования; системность оценки предполагает взаимосвязь базовых показателей и характеристик развития муниципального образования; достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития муниципального образования; соответствие системы индикаторов задачам анализа и прогнозирования уровня социально-экономического развития муниципального образования; информативность результатов оценки уровня развития муниципального образования обеспечивает возможность принятия оптимальных решений на федеральном и региональном уровнях государственного управления [4, с. 45]. Рассмотрим состав показателей методики оценки эффективности муниципальных образований РФ, используемых в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования..docx
2018-08-15 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору !! вся работа выполнена грамотно быстро на все 100% Советую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Рeгиональноe управлeниe и тeppитоpиaльноe планировaниe
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление, управление социальным развитием региона
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Организация местной власти в советский период
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами и стрессами
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления государственной собственностью в России.
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Цифровое оформление методов государственного регулирования экономики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Модели местного самоуправления в субъектах РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Библиографический список по производственной практике.
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль сравнительных методов в исследовании общества
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
5 статей по дисциплине "региональная экономика и инвестиционная привлекательнос
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Центральный банк РФ как финансовый мегарегулятор: проблемы, задачи и пути развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Государственное и муниципальное управление. Т-02900 -
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по ГМУ
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Землеустройство и кадастры
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Практика в Правительстве Санкт-Петербурга
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
производственная практика "основы управления персоналом в Администрации муниципального управления"
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике. Государственное и муниципальное управление. С-03243
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на основе исследования Ленинского суда г. Челябинска
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по организационно-управленческой практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет государственного управления
Изучение системы государственного управления, понимаемой как механизм организации государственно-властного руководства социально-экономическими процессами общественного развития следует начать с определения того, что является предметом, то есть основой, базой соответствующего института.
Наиболее емким представляется следующее понимание предмета государственного управления.
Не даром первым в предмете...
подробнее
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Предмет государственного управления
Изучение системы государственного управления, понимаемой как механизм организации государственно-властного руководства социально-экономическими процессами общественного развития следует начать с определения того, что является предметом, то есть основой, базой соответствующего института.
Наиболее емким представляется следующее понимание предмета государственного управления.
Не даром первым в предмете...
подробнее
Структура государственного управления
Государственное управление, как известно, может осуществлять на трех уровнях:
Каждый из них наделен различными органами власти.
Для осуществления государственного управления и руководства всевозможными процессами в обществе образуются специально уполномоченные государственные органы, которые расцениваются в качестве вспомогательных институтов государственной власти, проводников принимаемых ею реше...
подробнее
Полномочия органов государственного и муниципального управления
В толковых словарях дается следующее определение управлению.
Объект управления – вещи, процессы, субъекты – люди и коллективные образования.
Суть управления находится в согласовании действий участников всех процессов.
Организация – коллектив людей, который объединяется для достижения поставленных целей.
Социальное управление – управление общественными процессами, которые возникают из разных объединен...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы