Создан заказ №3146230
9 августа 2018
Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
Как заказчик описал требования к работе:
НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,ЗАПОЛНИТЬ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономическое развитие - это повышение жизненного уровня всего населения. В качестве целей социально-экономического развития муниципального образования используются такие, как увеличение доходов, улучшение образования, питания и здравоохранения, снижение уровня нищеты, оздоровление окружающей среды, равенство возможностей, расширение личной свободы, обогащение культурной жизни.
Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
Объект исследования - городское поселение Коммунистический (ХМАО).
Предметом исследования в рамках практической деятельности является технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
рассмотреть методики анализа показателей социально – экономического развития муниципального образования;
провести анализ социально – экономического развития городского поселения Коммунистический (ХМАО);
сделать выводы о состоянии социально – экономического развития городского поселения Коммунистический (ХМАО).
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
Методики выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования
На современном этапе развития во многих странах мира наблюдается глубокая дифференциация между территориями в социально-экономическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено, прежде всего, различным экономико – географическим положением регионов, имеющимися у них ресурсами, а также особенностями управления, организованного на данной территории. Очевидно, что темпы общественно-политических и экономических преобразований опережают темпы изменений в практике управления регионами, новые проблемы территорий все чаще решаются с помощью устаревших и совсем не действенных методов [5, с. 163].
При этом важно помнить, что будущее процветание любой территории заключается в грамотной и продуманной политике управления развитием, которая вполне может осуществляться путем разработки и реализации стратегии развития региона. Обозначенные тенденции, безусловно, актуализируют рассмотрение технологий выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования.
На социально-экономическое развитие муниципального образования влияет довольно большое число факторов (экономических, социальных, политических и других), что создаёт трудности для нахождения комплексного показателя оценки достигнутого уровня развития региона [3, с. 21].
Существуют различные подходы к определению критериев социально-экономического развития муниципального образования, к измерению степени их значимости (оказываемого воздействия на социально-экономическое развитие) и динамики показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию в регионе. Для этого, обычно, предлагается построение экспертных рейтинговых оценок, интегральных характеристик социально-экономического развития муниципального образования, которые описывают уровень развития по различным направлениям - экономический потенциал, экономическая безопасность, инвестиционно - инновационная привлекательность, конкурентные позиции муниципального образования и т. д.
Вопросы выстраивания системы оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований и влияния на них качества деятельности органов исполнительной власти являются сегодня достаточно актуальными. Это продиктовано внедрением программно-целевого подхода при распределении бюджетных средств - так называемого принципа бюджетирования, ориентированного на результат [2, с. 131].
При проведении комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования необходимо учитывать следующие основные принципы:
комплексность оценки принимает во внимание важнейшие составляющие показателей уровня социально-экономического развития муниципального образования;
системность оценки предполагает взаимосвязь базовых показателей и характеристик развития муниципального образования;
достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития муниципального образования;
соответствие системы индикаторов задачам анализа и прогнозирования уровня социально-экономического развития муниципального образования;
информативность результатов оценки уровня развития муниципального образования обеспечивает возможность принятия оптимальных решений на федеральном и региональном уровнях государственного управления [4, с. 45].
Рассмотрим состав показателей методики оценки эффективности муниципальных образований РФ, используемых в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практической деятельности является овладение технологиями выявления тенденций социально-экономического развития муниципального образования..docx
2018-08-15 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору !! вся работа выполнена грамотно быстро на все 100%
Советую этого автора