Создан заказ №3146422
9 августа 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении существующих теоретических подходов к формированию и управлению организационной структуры управления маркетингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к маркетингу, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Современный рынок товаров и услуг отличается высоким уровнем конкуренции, неопределенности, быстрыми темпами развития. Для того, чтобы преуспеть в этой гиперконкурентной среде, необходима эффективная организация маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях жесткой рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес непохожим на другие. Успех на сегодняшнем рынке определяется способностью быть другим, а также способностью быть постоянно готовым к изменениям. В этих условиях ключевым инструментом достижения рыночного лидерства становится маркетинг организации.
Данная тенденция сформирована факторами экономической макросреды: современные рынки становятся более сложными, а модели потребления трансформируются и претерпевают значительные изменения. Все это сопровождается активным ростом конкуренции и динамикой появления новых товаропроизводителей. Именно поэтому маркетинг, являющийся инструментом повышения конкурентоспособности компаний, приобретает все большую значимость в современных технологиях управления.
Сегодня маркетинг рассматривается теоретиками и практиками как один из ключевых факторов успеха на рынке, позволяющим завоевать рынок. В связи с этим формирование эффективных маркетинговых структур становится важнейшим вопросом управления современных организаций и предприятий.
Проблемы организации маркетинга на предприятии получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса организации маркетинга. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Аакер.
Отдельные аспекты формирования маркетинговых структур освещены в работах отечественных ученых, таких как С.В. Орлов, В.А. Толмачева, А.П. Панкрухин, И.М. Синяева, О.Н. Романенкова.
Однако, несмотря на достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо признать, что для многих отечественных организаций и предприятий проблема формирования эффективной маркетинговой структуры стоит довольно остро.
Это обусловлено тем, что труды западных и российских теоретиков не могут учитывать специфику каждого конкретного рынка, поэтому многие универсальные модели и алгоритмы организации маркетинговой деятельности требуют переосмысления и адаптации.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении существующих теоретических подходов к формированию и управлению организационной структуры управления маркетингом.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
выявить роль и место маркетинговой структуры в системе управления предприятием;
определить цели и задачи маркетинговых структур предприятия;
охарактеризовать виды маркетинговых структур предприятия и их ключевые особенности;
исследовать особенности и принципы формирования маркетинговой структуры предприятия;
описать этапы формирования организационной структуры управления маркетингом.
Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая структура как элемент системы управления предприятия, объектом исследования выступают методы и принципы формирования маркетинговых структур.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ, синтез, исторический метод, метод классификации.
Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области теоретического осмысления управления маркетингом на предприятии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы предприятиями с целью совершенствования организации маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении существующих теоретических подходов к формированию и управлению организационной структуры управления маркетингом..docx
2018-08-15 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.