Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.
Создан заказ №3146426
9 августа 2018

Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие в России рынка товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека психоэмоциональное воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По существу, реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге, причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение. Усложнение рыночных отношений по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в современном маркетинге. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих сложных технических изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. На основании вышеизложенного тема курсовой работы «Роль рекламы в современном маркетинге» является актуальной и имеет практическую значимость. Объектом данной работы является рекламная деятельность торговой организации ООО «Екатеринодар Бизнес», субъектом – рекламная деятельность в системе маркетинга. Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге..docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему VOLVO Truck
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль рекламы в реализации маркетинга подарков
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы