Создан заказ №3146426
9 августа 2018
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие в России рынка товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека психоэмоциональное воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По существу, реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге, причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
Усложнение рыночных отношений по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в современном маркетинге. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих сложных технических изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
На основании вышеизложенного тема курсовой работы «Роль рекламы в современном маркетинге» является актуальной и имеет практическую значимость.
Объектом данной работы является рекламная деятельность торговой организации ООО «Екатеринодар Бизнес», субъектом – рекламная деятельность в системе маркетинга.
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге..docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!