Создан заказ №3146426
9 августа 2018
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие в России рынка товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека психоэмоциональное воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По существу, реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге, причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
Усложнение рыночных отношений по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в современном маркетинге. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих сложных технических изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
На основании вышеизложенного тема курсовой работы «Роль рекламы в современном маркетинге» является актуальной и имеет практическую значимость.
Объектом данной работы является рекламная деятельность торговой организации ООО «Екатеринодар Бизнес», субъектом – рекламная деятельность в системе маркетинга.
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге..docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!