Создан заказ №3146428
9 августа 2018
Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:Интернет-маркетинг
Задание:
Представьте и опишите решение следующей ситуации: «Вы являетесь руководителем крупной маркетинговой компании, занимающейся продвижением фирм на рынке, увеличением объема продаж средствами интернет технологий. К Вашим услугам обратился Заказчик, который занимает
ся следующим бизнесом (выберите свой вариант из предложенных)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Возможности маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования, строить коммуникации с потребителями. Эти факторы стимулируют компании и бренды уделять всё больше внимания интернет-маркетингу: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью интернет-рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламный инструментарий в сети динамично развивается: появляются всё новые методы воздействия на целевые группы. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных медиа, необходим принципиально новый подход к выбору маркетинговых инструментов. Современные технологии интернет-маркетинга сформировались относительно недавно, но на текущий момент они продолжают пополняться и развиваться, меняются и обновляются новыми переменными, что требует их систематизации и обобщения.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном информационном обществе формируются новые инструменты маркетинговой деятельности. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа компаний, в том числе – туристических агентств.
В последние годы туристическая отрасль РФ пережила немало потрясений, что в очередной раз подтвердило значимость информационного и коммуникационного сопровождения туристического бизнеса. В деятельности любого туристского предприятия маркетинговые коммуникации занимают особое место, поскольку они являются наиболее активной частью маркетинга.
Туристической агентство Pegas Touristik является одним из крупнейших игроков на туристическом рынке России. В настоящее время компанию можно называть гигантом туристической индустрии в России, поскольку она не только открыла представительства в более чем 50 городах, но и создает собственную туристическую сеть – выкупает популярные отели по всему миру. Это позволяет обеспечивать туристам максимально комфортный отдых, поэтому услуги, предоставляемые данным туроператором, пользуются большой популярностью, выигрывая конкуренцию у других фирм.
В то ж время нестабильная ситуация на рынке, наблюдающаяся с конца 2014 года, не обошла компанию стороной: в период массового банкротства участников турбизнеса распространились слухи, что Pegas Touristik уходит с рынка, а поскольку слух получил широкое распространение в СМИ и сети Интернет, в компании начался отток клиентов.
Несмотря на то, что в настоящее время рынок несколько стабилизировался, риски репутационного ущерба и потери клиентов сохраняются до сих пор, поэтому компания нуждается в комплексе маркетинговых коммуникаций, позволяющих укрепить благоприятный имидж и репутацию, а также выстроить прочные и доверительные отношения с целевыми аудиториями.
Цель данной работы заключается в разработке проекта по повышению объемов продаж туристического агентства Pegas Touristik с помощью технологий интернет-маркетинга.
Задачи сформулированы следующим образом:
Исследование теоретических аспектов интернет-маркетинга в сфере туристического бизнеса;
Анализ внешней среды туристической фирмы Pegas Touristik.
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы Pegas Touristik.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий фирмы в сети Интернет как способа повышения объемов продаж компании.
Объектом настоящего исследования является туристическая компания Pegas Touristik. Предметом исследования является программа маркетинговых мероприятий в сети Интернет как инструмент стимулирования продаж компании.
Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, хозяйственные результаты деятельности фирмы Pegas Touristik. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, монографии, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных наблюдений и исследований.
Теоретическая значимость работы заключается в широкой возможности использования теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области рекламной и маркетинговой деятельности на предприятиях туристской индустрии.
Практическая значимость состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств, в частности, в Pegas Touristik.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса.docx
2018-08-15 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!