Создан заказ №3146488
9 августа 2018
Личностные особенности детей, испытывающих трудности в обучении
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста
2. Психологические особенности детей, испытывающих трудности в обучении
3. Выявить личностные особенности детей, испытывающих трудности в обучении
Только теория.
Литература : Н.П Локалова: Трудности в обучении.
Ануфриев Психологические таблицы, преодоление трудностей в обучении.
Введение. Обязательны гипотезы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная педагогическая система имеет как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Обучение, будь то домашнее или школьное, является неотъемлемой частью жизни любого человека. С помощью процесса обучения он узнает новую информацию об этом мире, которая помогает ему плавно войти в процесс взаимодействия с социумом, быстро освоить те или иные знания, определиться со своей будущей профессиональной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как школы, так и частные педагоги обязаны ориентироваться на личностные особенности детей с той целью, чтобы как можно эффективнее подать необходимый им материал. Однако, практически в любой педагогической ситуации встречаются такие дети, которые испытывают определённые трудности при изучении и освоении материала. Материал может даваться им с большим трудом, чем другим, либо они могут прикладывать недостаточно усилий для его грамотного и полноценного изучения.
Актуальность представленной работы заключается в необходимости выявления и тщательного исследования личностных особенностей детей, испытывающих трудности в обучении, для последующей педагогической коррекции и повышения эффективности подобранной педагогической методики.
Гипотеза данной работы заключается в определении методики и способа педагогического взаимодействия с теми школьниками, которые испытывают трудности в учебном процессе.
Объектом исследования является процесс современного образования.
Предметом исследования являются дети младшего школьного возраста, испытывающие трудности в обучении.
Цель представленной работы заключается в составлении методики работы с отстающими в изучении материала детьми на основании их личностных и психологических качеств.
Цель настоящей работы позволила нам сформулировать следующие задачи:
Рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста;
исследовать психологические особенности детей, испытывающих трудности в обучении;
выявить личностные особенности детей, испытывающих трудности в обучении.
Практическая значимость данной работы обусловлена потенциальной возможностью использования собранного и систематизированного в ходе данной исследовательской работы материала в исследовательских и научных работах учащихся, студентов и преподавателей.
Теоретическая база исследования определяется научными трудами и исследовательскими работами таких выдающихся специалистов, как Н.П Локаловой в её работе «Трудности в обучении», а также «Психологическими таблицами, преодолением трудностей в обучении» Ануфриева.
Методы исследования, использованные в данной работе:
Сравнение;
Анализ;
СистематизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные особенности детей, испытывающих трудности в обучении .docx
2019-06-15 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Все корректировки, доработки в рамках темы выполнены без нареканий