Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении таких дисциплин, как микроэкономика, макроэкономика, введение в профессию, теория менеджмента, деловые коммуникации, информационные технологии в менеджменте.
Создан заказ №3146591
9 августа 2018

Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении таких дисциплин, как микроэкономика, макроэкономика, введение в профессию, теория менеджмента, деловые коммуникации, информационные технологии в менеджменте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика студентов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предполагает получение первичных профессиональных умений и навыков. Она ориентирована на формирование профессионального опыта и оценку профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении таких дисциплин, как микроэкономика, макроэкономика, введение в профессию, теория менеджмента, деловые коммуникации, информационные технологии в менеджменте. Задачи учебной практики: - формирование необходимых для будущей профессиональной деятельности умений и навыков сбора и обработки статистических данных, служебной документации для оценки состояния экономической, социальной среды предприятий и учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций; - приобретение опыта взаимодействия в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению; применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования; ведения делопроизводства и документооборота; - развитие профессиональных способностей и формирование творческого мышления у будущих специалистов. С 2018 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) по 2018 г. я проходила практику в Стафф-АП. Работы, выполненные в процессе прохождения учебной практики: Оформление пропусков, прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда в Стафф-АП. Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка В Стафф-АП. Сбор информации о Стафф-АП. Сбор информации об организационно-правовой форме Стафф-АП; содержании основных учредительных документов. Организационная структура Стафф-АП. Изучение должностной инструкцией менеджера. Знакомство с методами работы менеджера В Стафф-АП. Систематизация, анализ и обработка данных, полученных в процессе прохождения учебной практики В Стафф-АП. Оформление отчета по результатам прохождения учебной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении таких дисциплин, как микроэкономика, макроэкономика, введение в профессию, теория менеджмента, деловые коммуникации, информационные технологии в менеджменте..docx
2018-08-15 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, без лишних вопросов, выполнена работа без задержек, очень довольна работой) Цена=качество! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика компании ООО "Бутылка молока"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет практика реклама до утра
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы