Создан заказ №3146674
11 августа 2018
Цель курсовой работы – выявить наиболее актуальные и значимые для авиационной отрасли системы показателей оценки качества, а также методы определения конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Правильное название предмета: Экономика отрасли.
Откликаться только тем авторам, кто писал работы на тему авиации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время авиаперевозки во всем мире являются одним из самых быстро растущих транспортных секторов. Предложение тянется вслед за спросом, и рынок растет не только за счет экстенсивных факторов роста спроса, но и за счет качественных изменений в технологиях реализации как основных, так и дополнительных услуг авиакомпаний. Вместе с тем повышается и уровень глобальной конкуренции между авиакомпаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За счет развития информационных технологий перед глазами клиентов на выбор оказываются все предложения авиаперевозчиков по заданному направлению, не представляет трудностей и получение сведений о рейтинговых позициях качества авиауслуг. В связи с этим ключевыми вопросами современных авиакомпаний являются вопросы оценки и совершенствования качества и повышения конкурентоспособности компании, обосновывающие тему работы.
Цель курсовой работы – выявить наиболее актуальные и значимые для авиационной отрасли системы показателей оценки качества, а также методы определения конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1) изучить теоретические и методические основы исследования качества авиационных услуг с помощью различной научной и учебной литературы, нормативных и законодательных актов, а также периодических и литературных изданий по теме исследования, в том числе раскрыть сущность и значение качества авиационных услуг;
2) охарактеризовать показатели качества, в том числе их классификацию по группам, проанализировать полноту имеющихся систем оценки показателей качества;
3) дать трактовку понятия конкурентоспособности, выявить ее основные факторы, присущие авиационной отрасли;
4) обобщить имеющиеся методы оценки конкурентоспособности, а также их применимость на рынке авиаперевозок;
5) оценить полноту выявленной методики оценки и повышения конкурентоспособности.
Объектом исследования являются современные авиакомпании, действующие в условиях сложившегося рынка авиаперевозок. Работа ограничена анализом по большей части компаниями, работающими в сфере перевозки пассажиров. Предметом исследования в работе являются различные свойства авиационных услуг, образующие понятие качества, а также различные факторы, формирующие конкурентоспособность авиакомпании.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам исследования качества авиационных услуг; законодательные и нормативные акты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – выявить наиболее актуальные и значимые для авиационной отрасли системы показателей оценки качества, а также методы определения конкурентоспособности..docx
2018-08-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор делает отличные работы! Всегда все в срок и по требованиям. Никогда не подводит. Замечаний у преподавателей по работе нет. Спасибо большое!