Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях дополнительного образования"
Создан заказ №3146756
10 августа 2018

"Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях дополнительного образования"

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа бакалавра должна иметь следующую структуру представления материалов: − титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение Б); − задание на выпускную квалификационную работу (Приложение В); − график выполнения выпускной квалификацио нной работы (Приложение Г); − аннотация; − лист с заголовком «содержание», оформленный в соответствии с установленными требованиями; − введение; − разделы (главы) и подразделы; − выводы после каждого раздела (главы); − заключение; − список использованных источников; − приложения (в случаях необходимости). К содержанию ВКР предъявляются следующие требования: − соответствие содержания сформулированной теме; − полнота развития темы (тема должна быть раскрыта так, чтобы не было упущено главное); − четкость и логическая последовательность изложения материала; − конкретность изложения полученных результатов, их анализа и теоретических положений; − обоснованность выводов, рекомендаций и предложений. В соответствии с планом ВКР должна быть разделена на отдельные логически связанные части, снабженные короткими и ясными заголовками, отражающими смысл излагаемого в них материала. Основные требования к стилю изложения содержания работы: - использование научного языка; - строгое определение понятий; - соблюдение единообразия терминологии и условных обозначений; - стилистически правильное и понятное построение отдельных фраз, предложений и текста в целом; • краткость и точность формулировок, исключающая возможность неоднозначного их толкования; - точность и лаконичность изложения мысли - отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок в тексте; - использование общепринятых сокращений слов и аббревиатур; - наличие в тексте работы ссылок на используемые источники и литературу, которые должны присутствовать в общем списке источников и литературы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! - употребление неясных терминов, противоречивых определений и иностранных слов без определенной надобности; - использование трафаретных выражений и двусмысленных слов; - наличие повторов текста, цитат, отдельных предложений; - перегруженность текста цитатами, статистическими данными, рисунками, таблицами. Объем и содержание ВКР Структура выпускной квалификационной работы состоит, как пра-вило, из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В каждой главе выделяются 2-3 пункта. В некоторых случаях пункты включают в себя подпункты. В процессе работы возможно уточнение плана (расширение отдель-ных глав, пунктов или, наоборот, их сокращение). Все изменения в плане согласовываются с научным руководителем. Поскольку непосредственное руководство выпускной квалификационной работы осуществляет научный руководитель, то он контролирует все стадии исследования: сбор материалов, их обобщение и анализ, написание и оформление работы – вплоть до ее защиты. Достаточные представления об основных проблемах и вопросах темы студент получает в ходе изучения и подбора необходимого материала для написания работы, который должен быть осмыслен и критически оценен. Эффективность сбора практического материала для выполнения квалификационной работы в значительной степени зависит от понимания студен¬том предмета своего исследования. В процессе отбора материала, у студента вырабатывается научно-исследовательский подход к изучаемой проблеме. Сбор практического материала зависит, прежде всего, от выбранной студентом темы выпускной квалификационной работы. Общий объем выпускной квалификационной работы должен составлять 60-65 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman кегль 14 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Приложения в общий объем работы не входят. Аннотация должна содержать: тему работы, сведения об объеме (количестве страниц), количестве иллюстраций и таблиц, количестве использованных источников, перечень ключевых слов; текст аннотации (содержит формулировку задач, основных полученных результатов, краткую характеристику их новизны и актуальности). Ключевые слова в совокупности дают представление о содержании. Ключевыми словами являются слова или словосочетания из текста работы, которые несут существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска. Перечень включает от 5 до 15 ключевых слов (словосочетаний) в именительном падеже, напечатанных в строку через запятые прописными буквами. Объем аннотации не должен превышать 1 страницы. СОДЕРЖАНИЕ (лист) включает: введение, наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), выводы после глав, заключение, список источников и литературы, приложения с указанием номера их начальной страницы. При оформлении заголовков разделов (глав) и подразделов слово «глава…» и «раздел» не пишется. Структура работы по объему (примерно): введение – 2-3 стр., заключение – 2-3 стр., выводы после глав – 1стр., список использованных источников и литературы – 1-2 стр., остальной объем распределяется равномерно между главами.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
"Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях дополнительного образования".docx
2018-08-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор, всегда на связи, сделала работу по всем требованиям. Очень приятно было с ней работать. Успехов ей в работе!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить и оформить список литературы для диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы