Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заявка по теме предполагаемой научной работы (10-15 листов)
Создан заказ №3146860
13 августа 2018

Заявка по теме предполагаемой научной работы (10-15 листов)

Как заказчик описал требования к работе:
заявка по теме предполагаемой научной работы (10-15 листов) Здравствуйте! Планирую поступать в аспирантуру и писать диссер на тему "Имидж лидера как стратегия продвижения компании" на примере сбербанка ( продолжить магистерскую) мне для подачи доков нужно обоснование своей темы и научной новизны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Мы часто слышим о необходимости формирования положительного имиджа специалиста той или иной профессии, но до сих пор очень мало практических психологических исследований и рекомендаций, касались механизмов составления профессионального имиджа. Интересным вопросом психологии является построение объективного образа человека-профессионала. Решение этого вопроса невозможно без изучения психологических составляющих и особенностей формирования имиджа специалиста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но механизмы его формирования в процессе профессионального становления раскрыты не полностью, поэтому нет четких рекомендаций по вопросу его эффективного построения для специалистов широкого круга профессий. Имидж привлекает внимание именно потому, что не является чисто психологической категорией, а находится на перекрестке интересов психолога, стилиста, дизайнера, и специалиста по PR. Имидж является искусственным образом, который постепенно формируется в создании конкретного человека либо общественности при помощи средств массовой коммуникации. Никакой имидж не может быть полностью сформирован без психологического влияния. Основной целью создания и формирования имиджа является создание нужного образа и отношения к компании и человеку. Что касается имиджа компании – то это уже сформированный образ, который основывается не только на приписанных свойствах компании, но и на реальных фактах. Следует отметить, что имидж любой организации – многофакторный феномен. Наиболее эффективно можно рассмотреть его как совокупность трех составляющих: 1) Идеальный имидж. Под ним подразумевается целевой имидж, к которому стремится любая организация. Его цель – строить планы на будущее. 2) Зеркальный имидж отражает представление сотрудников о привлекательности и значимости организации в обществе. При этом зеркальный образ в представлении персонала и руководства организации должны совпадать. 3) Под реальным имиджем понимается настоящее отношение разных категорий населения к компании. Работа специалистов PR как раз заключается в том, чтобы реальный имидж как можно быстрее стал идеальным. Научная новизна полученных результатов заключается в совершенствовании теоретико-методических основ формирования имиджа личности. Объект исследования – профессиональный имидж. Предмет исследования – личностные и психологические составляющие имиджа профессионала. Основными методами исследования в статье выступили: метод анализа и синтеза, метод сравнения, обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Заявка по теме предполагаемой научной работы (10-15 листов) .docx
2018-08-17 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла в корректировку и немного дорабатывала сама. Но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект книги "одномерный человек"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения в социологическом исследовании
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль иллюстративного материала в составе печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды каналов передачи данных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Алексей Аджубей – главный редактор газеты "Известия".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат о немецкой журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы