Создан заказ №3146898
10 августа 2018
Цель работы: изучить сущность и содержание социальной работы в системе образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Сущность и содержание социальной работы в системе образования
75% антиплагиат.ру.
организации можно привести в пример-школы, ВУЗы, дет. сады. г. Архангельск. это для практической части.
в методичке не написано кол-во источников. Их должно быть больше 5 шт.
оформление по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что социальная работа в системе образования приобретает ныне немалое значение в социализации и формировании личности.
Способность общества обеспечить полноценное образование для всех детей – это важный показатель социального здоровья общества и необходимое условие его устойчивого развития. В меняющихся условиях современного российского общества только основательное образование позволяет человеку обеспечивать свое существование и осуществлять социально-бытовые, профессионально-трудовые и общественные функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек, лишенный сегодня возможности получить полноценное образование (начальное, среднее, профессиональное), завтра может стать балластом общества, пополнив ряды тех, кто буквально не способен обеспечить себя сам. Так, готовится постоянное увеличение рядов вторично и функционально неграмотных людей, снижающих адаптивный потенциал общества, нуждающихся в постоянной поддержке и социальной помощи. Нельзя не учитывать, что это слой активно-требовательный, агрессивный, разрушающий нормы социального поведения.
Ввиду этого действительно велика роль социальной работы в системе образования, что и обусловило актуальность темы.
Степень разработанности темы достаточно невысока, между тем, есть авторы, которые уделяли внимание данному вопросу. В. П. Аберган в своих работах обращает внимание на проблемы социальной работы в учреждении высшего образования [1]. Е. В. Демкина детально рассматривала, в свою очередь, сущность социальной работы в сфере образования [3]. Принципы инклюзивного образования инвалидов и их обеспечение законодательством РФ для системы высшего профессионального образования освещает в трудах А. В. Мартыненко [4]. Велик вклад М. А. Никулиной в изучение социальной работы с молодежью в сфере образования [6]. Также данной теме посвящали свои труды такие исследователи как Н. А. Переяславцева [7], К. Н. Познякова [8], М. С. Пономарева [9], некоторые другие ученые.
Цель работы: изучить сущность и содержание социальной работы в системе образования.
Задачи:
1) рассмотреть сущность социальной работы в сфере образования;
2) изучить особенности социальной работы с людьми, имеющими ограниченные возможности, в учреждениях профессионального образования;
3) осветить проблему адаптации детей-мигрантов в образовательном учреждении с точки зрения социальной работы на примере города Архангельска;
4) исследовать практико-ориентированный подход в образовании как ресурс профессионализации социальной работы.
Объект исследования: социальная работа в системе образования.
Предмет исследования: сущность, роль и содержание социальной работы в системе образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить сущность и содержание социальной работы в системе образования..docx
2018-08-16 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное,за быструю работу!Работа выполнена в срок.Я очень довольна работой.Буду обращаться к Вам,Ольга.Спасибо еще раз за помощь!