Создан заказ №3147036
10 августа 2018
Развитие сервисов и платформ предоставления электронных государственных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Электронные услуги выступают одним из механизмов устранения бюрократических барьеров между органами власти и гражданами в рамках электронного правительства как эффективного инструмента государственного управления. Оказание государственных услуг в электронной форме выступает при этом инструментом повышения качества жизни граждан. Одним из неотъемлемых условий соблюдения ряда важнейших прав человека и гражданина является предоставление соответствующими органами государственных и муниципальных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В особую группу следует выделить информационные услуги, предоставляемые органами государственной власти и местного самоуправления. Именно предоставление указанного вида услуг служит не только гарантией обеспечения основополагающих конституционных прав и свобод граждан, но и является необходимым условием соблюдения основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в целом.
Объект исследования - общественные отношения реализации сервисных функций электронных государственных услуг.
Предмет исследования – развитие сервисов и платформ государственных услуг.
Целью работы является анализ сервисов и платформ по предоставлению электронных государственных услуг в РФ на современном этапе развития.
Реализация поставленных целей требует решения следующих задач:
- исследование сущности и значения предоставления электронных государственных услуг;
- исследование зарубежного опыта развития сервисов предоставления электронных государственных услуг;
- исследование правовой регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ;
- анализ сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ;
- исследовать методы исследования недостатков современных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ;
- анализ проблем практической разработки и внедрения сервисов электронных государственных услуг с применением мультирегиональности в РФ;
- определение задач внедрения технологий оказания государственных услуг в электронном виде;
- подбор способов развитие сервисов предоставления электронных государственных услуг с применением мультирегиональности на территории РФ;
- разработка методов совершенствования механизмов предоставления электронных государственных услуг на территории РФ.
Теоретической основой исследования послужили работы, освещающие теоретические и практические вопросы развития сервисов и платформ предоставления электронных государственных услуг (Архипов, С.В., Деткина Д.А., Кирикова О.А. Кирсанов С.А., Лиджи-Горяева С. Э., Мирошниченко А.А., Мицкевич Л. А. и другие).
Комплекс методов включает в себя следующие группы: аналитические (анализ нормативной, правовой и методической литературы, нормативных документов); диагностические (обобщение экспертных оценок и опыта деятельности органов управления и организаций в аспекте исследуемого вопроса); формирующие (формирование системы и порядка организации реализации государственных и муниципальных услуг в электронной форме).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава выпускной квалификационной работы «Концепция предоставления электронных государственных услуг в РФ» носит теоретический характер и включает в себя сущность и значение предоставления электронных государственных услуг; зарубежный опыт развития сервисов предоставления электронных государственных услуг; правовую регламентацию предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ.
Вторая глава выпускной квалификационной работы «Анализ сервисов и платформ предоставления электронных государственных услуг в РФ» носит аналитический характер и включает в себя анализ сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ; методы исследования недостатков современных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг в РФ; проблемы практической разработки и внедрения сервисов электронных государственных услуг с применением мультирегиональности в РФ.
Третья глава выпускной квалификационной работы «Направления совершенствования развития сервисов предоставления электронных государственных услуг в РФ» носит рекомендационный характер и включает в себя задачи внедрения технологий оказания государственных услуг в электронном виде; развитие сервисов предоставления электронных государственных услуг с применением мультирегиональности на территории РФ; совершенствование механизмов предоставления электронных государственных услуг на территории РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие сервисов и платформ предоставления электронных государственных услуг.docx
2018-08-20 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор пишет работы грамотно. Нареканий по написанию нет. Очень сильно затягивает сроки. если у вас есть в запасе время, то смело обращайтесь.