Создан заказ №3147051
10 августа 2018
Цель работы – получение первичных навыков и умений в маркетинговой среде ООО «Пекин».
Как заказчик описал требования к работе:
ООО "Пекин"-ресторан паназиатской кухни.
Все остальные пояснения по выполнению работы написаны в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления. Услуги питания позволяет органично сочетать производство, обращение и потребление и характеризуется объемом товарооборота, выпуском продукции собственного производства и численностью занятых работников.
В условиях рыночной экономики предприниматель достигает прибыльного ведения производства посредством коммерческого расчета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот метод ведения хозяйства предусматривает сопоставление в денежной форме произведенных затрат и полученных рыночных результатов. При становлении рыночных отношений особое значение приобретает индивидуальная предпринимательская деятельность граждан, что является одним из способов решения задач государственной экономической и социальной политики: повышение уровня доходов населения, обеспечение занятости граждан, развития конкурентной среды, стабилизация структурной перестройки путем развития отраслей. Исключительная важность указанных задач определяет необходимость разработки не только разрешительных и поддерживающих мер, но и систему регламентации предпринимательской деятельности физических лиц.
В соответствии со статьей 18 ГК РФ граждане имеют право заниматься предпринимательской и любой другой, не запрещенной законном, деятельностью. Статьей 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Предпринимательская деятельность может выступать в двух формах: индивидуальной и коллективной. В первом случае лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, регистрируется без образования юридического лица, а во втором – с образованием юридического лица. Если деятельность физического лица соответствует перечисленным выше требованиям, то она обязательно должна быть зарегистрирована в установленном порядке, иначе будет признана незаконной.
Субъектами индивидуальной предпринимательской деятельности могут выступать физические лица, не ограниченные в дееспособности и зарегистрированные в установленном законном порядке: граждане РФ, граждане иностранных государств, лица без гражданства. Таким образом, сколько – нибудь важных ограничений на право физических лиц заниматься, предпринимательской деятельностью нет.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции. Рыночная среда заставляет предприятие работать в режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главным результатом деятельности предприятия в рыночных условиях, является – прибыль, которая свидетельствует об эффективной работе предприятия.
Люди, занятые в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.
Характерной особенностью рынка стало – появление покупателя – знатока, которого отличает высокая информированность об интересующих товарах и способность сравнивать и выбирать без подсказок рекламы, покупателя – знатока также отличает способность отделять свойства товара от услуги в месте товара, его отличает способность быстро распознавать практически идентичные марки.
Объектом моего наблюдения явился ресторан «Пекин».
Цель работы – получение первичных навыков и умений в маркетинговой среде ООО «Пекин».
В соответствии с целью исследования решались следующие исследовательские задачи:
- проанализировать деятельность ресторана;
- рассмотреть маркетинговую деятельность ресторанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – получение первичных навыков и умений в маркетинговой среде ООО «Пекин»..docx
2019-03-13 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой за максимально короткий срок! При этом за весьма демократичную сумму. Всегда была на связи, оперативно отвечала на сообщения. Получила А, спасибо за помощь.