Создан заказ №3147184
11 августа 2018
Актуальность данной работы определяет то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является главной составляющей психологического и физического здоровья детей и родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
офрмление стандартное, по ГОСТ. Список использованных источников около 20-25. Объем 25-30 страниц. Ссылки на литературу обязательны, в квадратных скобках. В введении актуальность, цель, объект, предмет и задачи (по желанию - структура). Две главы (желательно с параграфами). В заключении указать крат
кие выводы по работе, т.е. по главам. Проверка по etxt (стандартная), не менее 53%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос семейных отношений и ее влияние на ребенка волновали человечество уже с древних времен. В сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Яна Амоса Каменского - можно найти их отношение к семье как фактору воспитания и влияния ее на развитие ребенка; оценку роли семьи в становлении как личности и дальнейшей жизни индивида [7;56]. Проблема детско-родительских отношений представляет интерес для огромного количества исследователей в области психологии и социологии как западных, так и зарубежных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенная роль в формировании и становлении психического состояния ребенка принадлежит семье. Семья является основополагающим фактором развития ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Семья как малая социальная группа – это самый главный социальный институт, в котором ребенок находится дольше всего. Нарушение внутрисемейной коммуникации приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка. Особенно подвергаются не благоприятным факторам самооценка, самопринятие, образ я. «Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую работу человека, его жизненный уклад» [22;4 – 8]. Ведь семья способствует формированию модели поведения во взрослой, самостоятельной жизни, передает культурные традиции, и опыт предшественников.
Таким образом, на вопросе детско-родительских отношений и семейный конфликтах все чаще останавливаются ученые и практики как отечественной, так и зарубежной психологии. Проблеме семейного воспитания посвящали свои работы педагоги, социологи, психологи, психотерапевты, такие как, кандидат психологических наук, психолог, системный семейный психотерапевт Анна Яковлевна Варга; доцент кафедры психологии Татьяна Викторовна Архиреева; профессор кафедры возрастной психологии Наталья Николаевна Авдеева; Алла Семеновна Спиваковская – доктор психологических наук; советский психиатр Андрей Евгеньевич Личко; Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер - доктор медицинских наук и др.[2;10;21;23] Авторы рассматривают разнообразные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.
Так же, целесообразно обратить внимание на проблему детско-родительских отношений, которую изучали на протяжении всего развития психологической науки и практики такие психологи как: советские психологи Лидия Ильинична Божович и Выготский Лев Семенович; детский психолог Лисина Майя Ивановна; советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии Эльконин Дмитрий Борисович и многие другие.
Проблема исследования заключается в том, что ребенок, который воспитывался в семье с нарушенной коммуникацией, ввиду различных причин, вырастает дезадаптированной личностью. Семья как малая социальная обладает колоссальными возможностями обеспечения и удовлетворения эмоциональных потребностей ребенка.
Актуальность данной работы определяет то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является главной составляющей психологического и физического здоровья детей и родителей. В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях, вследствие чего возникают конфликты.
В связи с этим целью работы, стало изучение детско-родительских конфликтов, методов коррекции и психотерапевтической помощи.
Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования;
3.Изучить понятие семья как основной источник психоэмоционального развития;
4. Охарактеризовать детско-родительские отношения как социально-психологических феномен;
5.Определить факторы, причины возникновения детско-родительских конфликтов;
6.Изучить методы психотерапевтической помощи и способы коррекции детско-родительских конфликтов;
7.В конце исследования сделать выводы.
Методологической основой работы послужили учение о влиянии семьи как социальной среды на развитие личности ребенка; теория развития личности и другие научные и публицистические источники по психологии детско-родительских отношений.
Цели и задачи исследования определили структуру работы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения детско-родительских отношений, а так же описывается понятие конфликт как социально-психологическое явление. Во второй главе изучены методы и способы психокоррекционной помощи при детско-родительских конфликтах. В заключении сформулированы основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы определяет то, что в современном мире проблема детско-родительских отношений является главной составляющей психологического и физического здоровья детей и родителей..docx
2018-08-15 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, сделал все в срок, даже раньше. Были чуточку недочеты, все исправила, без вопросов! На связи всегда! РЕКОМЕНДУЮ!!!