Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе.
Создан заказ №3147236
11 августа 2018

Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С учетом постоянного увеличения числа младших школьников с нарушением интеллекта проблема подготовки к школьному обучению занимает важное место в современной специальной педагогике и вопрос специфики деятельности воспитателя в этом аспекте остается одним из самых актуальных. В ходе подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе педагогу необходимо привить умственно отсталому ребёнку навыки адекватного поведения на занятиях: умение слушать учителя, находить наиболее рациональные способы выполнения заданий, сопоставлять полученные результаты с поставленной целью, давать оценку свей работе и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо основных учебных навыков воспитателю необходимо обеспечить возможность адаптации, социализации, интеграции, сформировать произвольное поведение - что является основой успешной обучаемости детей. Для обеспечения наибольшей эффективности процесса подготовки детей дошкольного возраста, с нарушениями интеллекта к школе, воспитателю необходимо разработать программу и определить специфику своей деятельности. Современная дошкольная педагогика нацелена на исследования эффективных условий и средств, обеспечивающих качественную подготовку детей к школе. Научные поиски в этом направлении связаны с углублением подходов к пониманию феномена «готовность современного дошкольника к школе», с разработкой содержания. Педагогических условий и технологий подготовки детей к школьному обучению. Проблему готовности дошкольников к школьному обучению раскрывали в своих исследованиях А.В. Хаустов, С.Н. Каштанова, Е.М. Горелова, Е.Н. Корнеева, М.В. Быкова. Анализ научных исследований показал, что вопросы клиники и диагностики умственной отсталости в дошкольном возрасте изучены достаточно подробно (К.С. Лебидинская, И.Ф. Марковская, Л.М. Шипицына и др.), освещена проблема психолого – педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта (Е.М. Горелова, Е.Н. Корнеева), однако сведения о специфике деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе представлены фрагментарно и нуждаются в дополнительном исследовании. Этим обусловлена актуальность исследования. В ходе проведенного анализа психоло-педагогической и методической литературы нами было выявлено следующие противоречие: между необходимостью осуществления коррекционно-педагогического процесса обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, направленного на подготовку к обучению в школе, и недостаточной разработанностью специфики деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе. Из данного противоречия определена проблема исследования: каковы особенности специфики деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе? Исходя и данной проблемы, была сформулирована тема исследования: «Специфика деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе». Объект исследования – процесс обучения детей с нарушениями интеллекта. Предмет исследования – специфика деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе. Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 2. Изучить основные компоненты подготовки к школе, их характеристика 3. Выявить специфику деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе 4. Разработать программу подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе. Методологическая основа: теоретические положения по специфике деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе Стребелевой Е.А., Катаевой А.А, Трофимовой Н.М., Дувановой Н.Б., Пушкиной Т.Ф., Симоновой А.Ф.. Методы исследования: теоретические (анализ и синтез научной литературы по теме исследования). Практическая значимость: данная работа может быть использована в практической деятельности воспитателей и других специалистов дошкольных образовательных организаций. Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе..docx
2018-08-21 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда была на связи, все предпочтения были учтены, мне все понравилось, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физ.культура и спорт
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение особенностей регуляции поведения у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы