Создан заказ №3147236
11 августа 2018
Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С учетом постоянного увеличения числа младших школьников с нарушением интеллекта проблема подготовки к школьному обучению занимает важное место в современной специальной педагогике и вопрос специфики деятельности воспитателя в этом аспекте остается одним из самых актуальных.
В ходе подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе педагогу необходимо привить умственно отсталому ребёнку навыки адекватного поведения на занятиях: умение слушать учителя, находить наиболее рациональные способы выполнения заданий, сопоставлять полученные результаты с поставленной целью, давать оценку свей работе и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Помимо основных учебных навыков воспитателю необходимо обеспечить возможность адаптации, социализации, интеграции, сформировать произвольное поведение - что является основой успешной обучаемости детей. Для обеспечения наибольшей эффективности процесса подготовки детей дошкольного возраста, с нарушениями интеллекта к школе, воспитателю необходимо разработать программу и определить специфику своей деятельности.
Современная дошкольная педагогика нацелена на исследования эффективных условий и средств, обеспечивающих качественную подготовку детей к школе. Научные поиски в этом направлении связаны с углублением подходов к пониманию феномена «готовность современного дошкольника к школе», с разработкой содержания. Педагогических условий и технологий подготовки детей к школьному обучению.
Проблему готовности дошкольников к школьному обучению раскрывали в своих исследованиях А.В. Хаустов, С.Н. Каштанова, Е.М. Горелова, Е.Н. Корнеева, М.В. Быкова. Анализ научных исследований показал, что вопросы клиники и диагностики умственной отсталости в дошкольном возрасте изучены достаточно подробно (К.С. Лебидинская, И.Ф. Марковская, Л.М. Шипицына и др.), освещена проблема психолого – педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта (Е.М. Горелова, Е.Н. Корнеева), однако сведения о специфике деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе представлены фрагментарно и нуждаются в дополнительном исследовании. Этим обусловлена актуальность исследования.
В ходе проведенного анализа психоло-педагогической и методической литературы нами было выявлено следующие противоречие: между необходимостью осуществления коррекционно-педагогического процесса обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, направленного на подготовку к обучению в школе, и недостаточной разработанностью специфики деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе.
Из данного противоречия определена проблема исследования: каковы особенности специфики деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе?
Исходя и данной проблемы, была сформулирована тема исследования: «Специфика деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе».
Объект исследования – процесс обучения детей с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования – специфика деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе.
Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
2. Изучить основные компоненты подготовки к школе, их характеристика
3. Выявить специфику деятельности воспитателя по подготовке детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе
4. Разработать программу подготовки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта к школе.
Методологическая основа: теоретические положения по специфике деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе Стребелевой Е.А., Катаевой А.А, Трофимовой Н.М., Дувановой Н.Б., Пушкиной Т.Ф., Симоновой А.Ф..
Методы исследования: теоретические (анализ и синтез научной литературы по теме исследования).
Практическая значимость: данная работа может быть использована в практической деятельности воспитателей и других специалистов дошкольных образовательных организаций.
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть специфику деятельности воспитателя по подготовке детей с нарушениями интеллекта к школе..docx
2018-08-21 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда была на связи, все предпочтения были учтены, мне все понравилось, большое спасибо!