Создан заказ №3147558
12 августа 2018
Цель курсовой работы - изучить психологические аспекты управления персоналом.
Как заказчик описал требования к работе:
Управление и экономика фармации. Методических указаний нет. Можно пользоваться общепринятыми стандартами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования персонала, эффективности их управления.
Управление персоналом - это не новая наука, но в то же время в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания. К сожалению, российский бизнес с самого начала своего существования сосредоточился на краткосрочной прибыли с минимальными затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основываясь на этом отношении, инвестиции в человеческий капитал, долгосрочные по определению, считались чем-то экстраординарным. Неопределенность российского рынка труда способствовала формированию такого мнения.
Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что эта точка зрения неверна. Сегодня в России высоко ценятся репутация надежности. Важным компонентом хорошей репутации является профессионализм персонала. Если управление человеческим коллективом происходит спонтанно, независимо от социально-психологических закономерностей развития, выбор персонала осуществляется случайным образом, он создает потенциал для конфликтов, снижает производительность, увольнения. Постепенно возникают проблемы, которых можно было бы избежать. Результаты исследования текущей научной практики показывают, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, сосредоточено на улучшении финансового управления. В то же время персонал, как объект управления, остается на заднем плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, отсутствие профессиональной подготовки и фактически ограничиваются выполнением только бухгалтерских функций.
Сегодня большинство конкурирующих фирм технически оснащены таким же образом, они используют аналогичные методы и методы маркетинга и организации производства, поэтому в конкуренции основное различие между компаниями заключается в системе управления персоналом и персоналом. В наше время такое явление, как «охота за головами», стало широко распространенным, целью которого является найти наиболее «ценные копии» сотрудников для компании. Более того, руководители предприятий готовы пойти на большие расходы, чтобы привлечь необходимый персонал.
Обеспечение рынка необходимым количеством товаров, соответствующих спросу, в большинстве случаев связано с производительностью рабочих. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров. Если управление неэффективно, даже самый квалифицированный персонал не будет работать в полную силу и не будет эффективно использоваться. Подсистемы кадрового планирования, подбора, отбора, адаптации и развития, подсистем трудовых отношений и управления мотивацией персонала, его экономического стимулирования, подсистемы информационного и правового обеспечения управления, подсистемы управления социальным развитием предприятия имеют свои специфические функции, проблемы, которые необходимо решить.
Необходимость для менеджера знаний и анализа вышеуказанных аспектов управления человеческими ресурсами доказывает актуальность заявленной темы.
Важнейшим элементом стабильности фирмы является создание условий для формирования команды с единой корпоративной культурой, эффективной системы мотивации сотрудников, которая достигается путем реализации грамотно разработанной кадровой политики.
Цель курсовой работы - изучить психологические аспекты управления персоналом.
В соответствии с этой задачей перед этим исследованием возникают следующие задачи:
- изучить концепцию и сущность управления персоналом;
- изучить принципы и методы управления персоналом;
- исследовать социальные и психологические аспекты управления персонала
- изучение социологических и психологических методов управления
Объект исследования: социально-психологические аспекты управления персоналом.
Предмет исследования: персонал предприятия.
Информационной базой курсовой работы являются фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить психологические аспекты управления персоналом..docx
2020-11-11 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в указанные сроки . Наталья ,спасибо большое за работу.Очень качественно. Поправки в работе были внесены быстро ,и работу приняли без каких-либо замечаний .