Создан заказ №3147575
12 августа 2018
Целью данной работы – является содержательный анализ маркетинговых инструментов применяемых Сбербанком РФ, при продвижении на рынок розничных банковских продуктов.
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность текста 60%, приветствуются таблицы, графики, можно расчеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Денежный рынок занимает важное место в современной рыночной системе, и охватывает весь денежный оборот, спрос и предложение денег равновесие последних.
Равновесие и стабильность на денежном рынке – это залог динамического развития национальной экономики, что в купе с вышеизложенным, обуславливает актуальность темы исследования.
Маркетинговые инструменты продвижения банковских продуктов – являются наиважнейшим элементом донесения соответствующей информации, потребителю финансовой услуги, что в свою очередь требует общего анализа последних, что в свою очередь и обуславливает в купе с вышеизложенным, актуальность темы исследования.
Объектом исследования в данной работе – являются маркетинговые механизмы продвижения банковских продуктов в РФ.
Предметом исследования в данной работе - являются маркетинговые инструменты применяемые Сбербанком РФ, при продвижении на рынок розничных банковских продуктов.
Целью данной работы – является содержательный анализ маркетинговых инструментов применяемых Сбербанком РФ, при продвижении на рынок розничных банковских продуктов.
Задачами данной работы является:
- . (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общая характеристика ПАО «Сбербанк РФ», и направления его деятельности;
- Общая характеристика применение маркетинговых инструментов при продвижении потребительских кредитов в ПАО «Сбербанк РФ»;
- Формулировка заключительных выводов, с выработкой практических рекомендаций по усовершенствованию анализируемых процессов;
Информационной базой работы являются специализированная научная литература, данные с официальных электронных ресурсов всемирной сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – является содержательный анализ маркетинговых инструментов применяемых Сбербанком РФ, при продвижении на рынок розничных банковских продуктов..docx
2018-08-16 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!