Создан заказ №3147637
12 августа 2018
Маркетинговое исследование компании "Эвалар"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать Практическую часть (глава 2) и написать заключение и выводы пример имеется
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фармацевтический рынок является динамично развивающимся сектором мировой экономики. Это объясняется ростом емкости рынка лекарственных средств в мире, быстрым расширением ассортимента лекарственных средств и низкой эластичностью спроса на лекарственные средства.
В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности покупателей и производят товары, способные их удовлетворить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому компании, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
На сегодняшний день компания «Эвалар» является одним из лидеров мировой фармацевтики. Компания «Эвалар» предлагает современные решения в области здравоохранения, отвечающие постоянно растущим потребностям пациентов и общества. «Эвалар» обладает диверсифицированным портфелем препаратов, который позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности пациентов в области инновационных лекарственных средств, препаратов для охраны зрения, внутренних органов, БАДов, а также доступных дженериков. Группа компаний «Эвалар» является единственной в мире глобальной компанией, занимающей лидирующие позиции в этих областях.
Главной задачей компании является разработка и своевременный вывод на рынок инновационных лекарственных препаратов, предназначенных для профилактики и лечения заболеваний, а также для облегчения страданий и повышения качества жизни пациентов [4].
Целью работы является проведение маркетингового исследования фармацевтического производства компании «Эвалар».
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
изучить направления деятельности компании «Эвалар» в области фармацевтического производства по данным литературных источников;
провести анализ объема продаж компании «Эвалар»;
провести анализ ассортимента компании «Эвалар».
Предметом исследования является деятельность фармацевтической компании «Эвалар».
Методы исследования: сбор информации с помощью карты обследования аптекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование компании "Эвалар".docx
2018-08-18 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую как автора. Работа сдана значительно раньше срока. Корректировок не потребовалось. Руководитель дал высокую оценку по данной работе. Спасибо за помощь, успехов .