Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №3147646
12 августа 2018

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Место прохождения - детский клуб "Лягушонок" Рабочий график (план) практики Индивидуальное задание на практику Отчет по практике Отзыв-характеристика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практическая деятельность является одним из необходимых компонентов в профессиональном становлении и развитии личности. В соответствии с выявленной актуальностью прохождения производственной практики, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», целью практической деятельности является получение опыта самостоятельной психолого-педагогической деятельности и развитие имеющихся умений, навыков и компетенций в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на базе сети детских клубов «Лягушонок». В процессе практической деятельности было выполнено ряд индивидуальных заданий, включающих в себя: знакомство с образовательным учреждением, реализуемыми образовательными программами, структурой управления и нормативно-правовой базой евросада на базе Детского клуба «Лягушонок»; изучение условий реализации учебно-воспитательного процесса, ознакомление с учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса, предметно-пространственной средой евросада; знакомство с группой, анализ игровой деятельности, межличностных отношений, составление планов занятий и разработка дидактического материала, выбор методов психолого-педагогической диагностики; проведение диагностического исследование, анализ и интерпретация полученных данных, самостоятельное проведение занятий в соответствии с разработанным планом, самоанализ практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
2018-08-18 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с автором, практику выполнил быстро. Все недочеты исправил. Рекомендую, в дальнейшем сотрудничать буду. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Поддержка речевого развития ребёнка четырёхлетнего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ДОО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практикав ДОУ,4 недели
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ (ознакомительной) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы