Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Создан заказ №3147751
13 августа 2018

Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо писать работу в соответствии с требованиями моего университета и МУ. Титульник так же вышлю. Мои идеи с выявлением проблемы тоже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема исследования. С самых древних времен коммуникация представляла собой одну из составляющих человеческого общества, она обладает богатой историей, насчитывает тысячи лет. Курсовая работа посвящена социальным факторам формирования рекламы, культуре урбанизма. В современное время проблема детерминации рекламы социально-культурным процессом урбанизации является актуальной. Большое количество факторов, способствовали развитию рекламы, появлению ее различных форм и видов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость изучения истории формирования рекламы связано с тем, что именно через призму исторической революции можно определить закономерности дальнейшего развития, определить особенности, которые присущи рекламе, максимальное применение накопленного человеческого опыта. Актуальность темы курсового исследования. Феномен города представляет собой достаточно сложное социо-культурное образование, который может быть рассмотрен с позиции межличностных контактов, которые не могут обеспечить информационное благополучие сообщества, минимума осведомленности, - именно тогда приходит тип городской культуры, культуры урбанизма. в настоящее время достаточно часто применяются диалоговые практики фотографирования городского пространства и проводятся рыночные исследования в индустрии наружной рекламы. В них рассматривается фотография как метод доступа к пониманию городов, а также рассматриваются способы анализа взаимодействия между фотографическими практиками и данными, собранными в этнографии. Для теоретиков и практиков безусловно наибольшую ценность представляет анализ коммуникационной деятельности, на фоне истории человечества, который дает возможность выделить закономерности развития практической деятельности и теории рекламы и PR, определить причины изменения в подходах, учитывая разнообразные варианты исторического развития, особенности национального менталитета и т.д. Практическая актуальность исследования. Необходимо также отметить, что теория и история рекламы тесно связана с другими областями гуманитарного знания, историей, философией, социологией, политологией, культурологией. Без применения научного аппарата, методов, результатов исследования история рекламы останется лишь собранием интересных примеров взаимодействия лиц в городской среде, объединений в те или иные промежутки времени, которые не имеют никакой практической ценности. Цель курсовой работы состоит в исследование социальных факторов формирования рекламы и культуры урбанизма. В соответствии с целью объектом исследования выступает реклама в пространстве повседневной культурной коммуникации в городе. Предметом исследования являются функциональные возможности рекламы как средства повседневной коммуникации, в том числе и как продукта культуры. Гипотеза исследования состоит в том, что характеристики рекламного пространства указывают на социальные и культурные тенденции, оказывают влияние на социальность городского населения. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: проведения теоретического анализа зарубежной и отечественной литературы по теме исследования; рассмотреть особенности развития рекламы на различных этапах исторического развития; провести анализ исследования компании General Motors о важности идеи сегментирования рынка, участие рекламных компаний в формировании массового спроса; разработать рекомендации относительно увеличения эффективности социальной рекламы, как инструмента решения актуальных проблем культурного развития современного городского общества. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламы освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования рекламы компании в области влияния социальных факторов положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других. Основными методами исследования стали системный подход, предполагающий комплексное исследование, кабинетное исследование (анализ результатов опроса целевой аудитории) наблюдение, сравнительный анализ. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе различных организаций PR и рекламных организаций. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма..docx
2018-08-19 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ «Местный рынок рекламы и PR" по Ульяновску
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы