Создан заказ №3147751
13 августа 2018
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо писать работу в соответствии с требованиями моего университета и МУ. Титульник так же вышлю. Мои идеи с выявлением проблемы тоже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема исследования. С самых древних времен коммуникация представляла собой одну из составляющих человеческого общества, она обладает богатой историей, насчитывает тысячи лет. Курсовая работа посвящена социальным факторам формирования рекламы, культуре урбанизма. В современное время проблема детерминации рекламы социально-культурным процессом урбанизации является актуальной. Большое количество факторов, способствовали развитию рекламы, появлению ее различных форм и видов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость изучения истории формирования рекламы связано с тем, что именно через призму исторической революции можно определить закономерности дальнейшего развития, определить особенности, которые присущи рекламе, максимальное применение накопленного человеческого опыта.
Актуальность темы курсового исследования. Феномен города представляет собой достаточно сложное социо-культурное образование, который может быть рассмотрен с позиции межличностных контактов, которые не могут обеспечить информационное благополучие сообщества, минимума осведомленности, - именно тогда приходит тип городской культуры, культуры урбанизма. в настоящее время достаточно часто применяются диалоговые практики фотографирования городского пространства и проводятся рыночные исследования в индустрии наружной рекламы. В них рассматривается фотография как метод доступа к пониманию городов, а также рассматриваются способы анализа взаимодействия между фотографическими практиками и данными, собранными в этнографии.
Для теоретиков и практиков безусловно наибольшую ценность представляет анализ коммуникационной деятельности, на фоне истории человечества, который дает возможность выделить закономерности развития практической деятельности и теории рекламы и PR, определить причины изменения в подходах, учитывая разнообразные варианты исторического развития, особенности национального менталитета и т.д.
Практическая актуальность исследования. Необходимо также отметить, что теория и история рекламы тесно связана с другими областями гуманитарного знания, историей, философией, социологией, политологией, культурологией. Без применения научного аппарата, методов, результатов исследования история рекламы останется лишь собранием интересных примеров взаимодействия лиц в городской среде, объединений в те или иные промежутки времени, которые не имеют никакой практической ценности.
Цель курсовой работы состоит в исследование социальных факторов формирования рекламы и культуры урбанизма.
В соответствии с целью объектом исследования выступает реклама в пространстве повседневной культурной коммуникации в городе. Предметом исследования являются функциональные возможности рекламы как средства повседневной коммуникации, в том числе и как продукта культуры.
Гипотеза исследования состоит в том, что характеристики рекламного пространства указывают на социальные и культурные тенденции, оказывают влияние на социальность городского населения.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
проведения теоретического анализа зарубежной и отечественной литературы по теме исследования;
рассмотреть особенности развития рекламы на различных этапах исторического развития;
провести анализ исследования компании General Motors о важности идеи сегментирования рынка, участие рекламных компаний в формировании массового спроса;
разработать рекомендации относительно увеличения эффективности социальной рекламы, как инструмента решения актуальных проблем культурного развития современного городского общества.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими
составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламы освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования рекламы компании в области влияния социальных факторов положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других.
Основными методами исследования стали системный подход, предполагающий комплексное исследование, кабинетное исследование (анализ результатов опроса целевой аудитории) наблюдение, сравнительный анализ.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе различных организаций PR и рекламных организаций.
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма..docx
2018-08-19 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!