Создан заказ №3147764
13 августа 2018
Цель работы – изучить психолого-педагогические условия и факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте и выявить особенности личностного развития подростков в индивидуальных и групповых видах спорта.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать 1 главу чтобы прошла на плагиат , так же по данным с приложений сделать вычисление критерий t-Cтьюдент и сделать математическую статистику и по результатам сделать графики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спорт – важный социальный фактор развития общества. Он пронизывает все уровни современного социума и оказывает широкое воздействие на главные сферы жизнедеятельности общества. Спорт влияет отношения между людьми, определяет их деловую жизнь, общественное положение, формирует моду, этические ценности, образ жизни. Спортивная деятельность, воспроизводящая базовые механизмы формирования личности, включает индивида в социальные общности и общественные организации как полноправного члена общества, формирует определённые социальные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях модернизации и гуманизации образования необходимы новые подходы к осмыслению сущности влияния занятий физической культурой и спортом на образ жизни и поведение детей, подростков и юношей. В современном мире спорт это не просто специфический вид человеческой деятельности, это социальное явление, способствующее поднятию престижа не только отдельных личностей, но и целых общностей, в том числе класса, школы, команды и государства, в целом.
Обострение спортивной конкуренции в мире, повышение требований к уровню выступлений спортсменов актуализирует интерес к проблеме управления образовательными системами в области спорта и обуславливает необходимость научно-обоснованного обеспечения подготовки к спортивной деятельности молодого поколения.
В современных исследованиях представлен широкий спектр данных о влиянии психологических факторов на деятельность спортсменов как в отечественной (Т. О, Гордеева, А.Ц. Пуни, П.А. Рудик и др.) так и зарубежной науке (Г. Ридер, П. Рокушфалви, Ж. Риу, Р. Сингер, Г. Шиллинг, М. Эпуран, М. Яффи и др.). Сама же спортивная деятельность приобрела статус междисциплинарной проблемы, интегрируя в своем содержании научные достижения общей социальной и педагогической психологии (Т. В. Гомельская, Ю.А. Коломейцев и др.).
Актуальность. В Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры в России на годы» подчеркивается, что в подготовке спортсменов должны участвовать специалисты профессионалы - педагоги – психологи, квалифицированно использующие современные научные и методические подходы. Однако в настоящее время состояние российского спорта находится на этапе становления системы психологического обеспечения спортсменов и нуждается во внедрении результатов психолого-педагогических исследований в их практическую подготовку.
Проведенный теоретический анализ существующих концепций спортивной деятельности указывает на отсутствие системного анализа факторов и условий, определяющих стабильную успешность спортивной соревновательной деятельности. В связи с этим, исследование психолого-педагогических условий успешности спортивной деятельности подростков в индивидуальных и групповых видах спорта представляют несомненную актуальность.
Объект исследования – проблема психолого – педагогического сопровождения личностного развития подростков.
Предмет исследования – психолого – педагогическое сопровождение личностного развития подростков в условиях спортивной деятельности.
Цель работы – изучить психолого-педагогические условия и факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте и выявить особенности личностного развития подростков в индивидуальных и групповых видах спорта.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к исследованию проблемы личностного развития подростков.
2. Проанализировать психолого – педагогическое сопровождение как одно из условий успешности спортивной деятельности.
3. Провести эмпирическое исследование по выявленным особенностям личностного развития подростков.
4. Провести адаптацию психолого - педагогических мероприятий для личностного развития подростков.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что для развития подростков, содействует психолого – педагогическое сопровождение, направленное на решение индивидуальных проблем.
Методологическая основа исследования:
- личностное развитие подростков, как формирование аффективной (эмоциональной) составляющей и личностных особенностей (по Д.Б. Эльконину);
- психолого – педагогическое сопровождение, как «развитие» - «сопровождение развития» (по Г. Бардиер, Н. Ромазан, Т. Чередниковой).
Методы исследования:
Теоретические: анализ научно-методической литературы по теме исследования.
Эмпирические методы:
- структурированное интервью: была проведена беседа со спортсменами, занимающимися групповым видом спорта и со спортсменами, занимающимися индивидуальным видом спорта, с целью выяснения условий, необходимых для достижения успеха в данных видах спорта.
- анализ продуктов деятельности: проводилась работа с документами, отражающей результаты достижений спортсменов, с целью выяснения успешности в их спортивной деятельности.
Психодиагностические методики:
1. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху и избеганию неудач Т. Элерса;
2. Опросник тревожности Дж. Тейлора;
3. Опросник нервно – психического напряжения (НПН);
4. Измерение степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии (ШСНС) В. Зунга;
5. Опросник «Стиль саморегуляции поведения».
3. Интерпретационно - описательные методы исследования представлены количественным и качественным анализом полученных результатов.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что проведенное исследование позволяет, благодаря полученным результатам внести вклад в расширение понятия личностного развития подростков и обоснование содержания психолого – педагогического сопровождения в условиях спортивных школ.
Практическая значимость данной работы состоит в том, чтобы применить и адаптировать психолого – педагогическое сопровождение на личностное развитие подростков.
Надежность и достоверность результатов, полученных в работе, обеспечивается применением адекватных предмету методик, адекватных целей и объекту исследования и применением методологического аппарата психологической науки, количественным и качественным анализом эмпирического исследования.
Эмпирическая база исследования: Государственное бюджетное учреждение СШОР «им. В.И. Чаркова» настольного тенниса и КСДЮСШОР футбола.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, библиографического списка, состоящего, из 44 источников и приложения. Основное содержание изложено на 44 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить психолого-педагогические условия и факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте и выявить особенности личностного развития подростков в индивидуальных и групповых видах спорта..docx
2018-08-19 04:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, автор замечательный. Все быстро и качественно. Огромное спасибо за проделанную работу!