Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить актуальные на данный момент методы продвижения бренда одежды в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook и ВКонтакте.
Создан заказ №3147929
13 августа 2018

Цель исследования: выявить актуальные на данный момент методы продвижения бренда одежды в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В наше время появляется очень много новых технологий, которые значительно изменяют и упрощают нашу жизнь. Множество процессов перешло в онлайн пространство. Следуя этой тенденции, многие компании и бренды расширяют своё присутствие в digital-пространстве. Следовательно, значительную роль в продвижении, играют социальные сети – поэтому многие бренды стараются присутствовать в данном сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, у них появляются новые возможности для привлечения новых клиентов, удержания своих старых покупателей, а так же возможность придать дополнительную стоимость своим товарам. Сегодня уже существует огромное множество исследований на тему продвижения брендов одежды в социальных сетях. Но из-за постоянного прогресса, какие-то социальные сети «умирают», какие-то «расцветают». Кроме этого, так же меняются и способы продвижения внутри этих социальных сетей. Какие-то методы устаревают и становятся почти бесполезными, а какие-то наоборот начинают приобретать популярность. Но каждая сеть уникальна, поэтому для каждой сети требуется особый подход. Многие старые исследования попросту не учитывают множество аспектов внутри социальных сетей, которых на момент проведения исследования просто не было. Следовательно, исследуемая тема является актуальной. Проблема исследования: Неактуальность известных методов продвижения брендов одежды в социальных сетях. Исследовательский вопрос: «Какие актуальные техники продвижения в социальных сетях может применять бренд одежды?» Так как в настоящее время существует огромное количество социальных сетей, то я бы хотел ограничить свое исследования в рамках таких сетей, как Instagram, Facebook и ВКонтакте. Объект исследования: Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM). Предмет исследования:актуальные способы продвижения бреда одежды в социальных сетях. Цель исследования: выявить актуальные на данный момент методы продвижения бренда одежды в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook и ВКонтакте. Задачи исследования: Изучить уже известные применяющиеся методики продвижения брендов одежды в определенных социальных сетях. Выявить критерии эффективности продвижения для брендов одежды в социальных сетях. Сформулировать комплекс из актуальных и наиболее действенных методов для продвижения бренда одежды в социальных сетях. Методология: исследование будет придерживаться качественного дизайна. Этапы эксперимента: Проанализировать аккаунты некоторых брендов одежды в определенных социальных сетях. Выявить какими методами продвижения пользуются эти бренды. Выявить значения понятия эффективности для брендов одежды. Выявить наиболее эффективные методы продвижения в социальных сетях. Гипотеза 1: «Розыгрыши бесплатной продукции является эффективным методом продвижения для брендов одежды при продвижении в социальных сетях» Гипотеза 2: «Контекстное продвижение в ленте социальных сетей является эффективным методом» Гипотеза 3: «Реклама в пабликах, на страницах блогеров и лидеров общественного мнения является эффективным методом продвижения для брендов одежды при продвижении в социальных сетях» Описание эмпирической базы. Эмпирической базой моего исследования будут являться данные, получаемые мною в ходе исследования. Но исследование имеет определенные ограничения: Влияние сторонних офлайн факторов на продвижение в социальных сетях. Ограничение в доступе к статистике брендов. В качестве вывода можно сказать, что все эти выше описанные условия помогут создать в исследовании достаточно высокий уровень валидностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: выявить актуальные на данный момент методы продвижения бренда одежды в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook и ВКонтакте..docx
2018-08-19 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Все выполнила в срок, оперативно отвечала на сообщения. Вносила по ходу работы изменения, корректировала текст, исправляла и дополняла! Сделала все с высоким процентом оригинальности. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ продвижения бренда РГГУ в социальных сетях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа пресс-служб со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Фармленд" (рекламный отдел)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комическое в современной российской рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Информационный рынок: содержание и структура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка продукта Интернет-рекламы для…
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лидер мнений как коммуникативная личность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Окружающая среда и потребитель
Любой потребитель живет в социуме и удовлетворяет свои нужды и потребности в условиях внешней среды, которая, в свою очередь, способна оказывать влияние на его предпочтения и саму модель потребительского поведения. Подобного рода влияние может быть прямым или косвенным, положительным или отрицательным (стимулирующими или дестимулирующим). Так или иначе, избавиться от этого влияния практически нево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы