Создан заказ №3147965
13 августа 2018
Особенности понятийной категоризации у младших школьников с разной скоростью переработки информации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть.
Уже есть наработки, возможно будет достаточно расширить и подкорректировать их
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опираясь на федеральный государственный стандарт начального общего образования, удалось выявить, что в основе обучения школьника лежит системно-деятельностный подход, предполагающий освоение учащимися содержания учебного предмета в виде системы научных понятий, усвоение которых происходит через развитие универсальных учебных действий [9].
Научное понятие как отдельная единица изучается в работах В.В.Давыдова, Л.В.Занкова Н.Ф.Виноградовой Д.Б.Эльконина, и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В научных исследованиях М.А.Даниловой, И.Я.Лернера, Г.К.Селевко, И.П.Подласого, и др. научное понятие характеризуется как один из элементов содержания общего образования [1].
Обучаясь в школе, дети усваивают научные понятия, постепенно получают и перерабатывают информацию, расширяя спектр представлений и знаний. При этом каждое понятие становится более точным, заключая в себе определенное содержание.
На мой взгляд, недостатком в усвоении научных понятий у младших школьников является формализм, вследствие которого учащиеся испытывают затруднения в воспроизведении и применении изучаемой информации, что влияет на скорость ее переработки, а также на формирования правильной понятийной категоризации, которая в дальнейшем является одним из важных условий адаптации ребенка не только в школе, но и в других социальных институтах.
Методологическая основа исследования. Теория интериоризации символов Л. С. Выготского; идеи Ж. Пиаже о понятиях у детей; парадигма когнитивной психологии; деятельностный подход – теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности понятийной категоризации у младших школьников с разной скоростью переработки информации.docx
2020-05-17 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор отвечает очень быстро и прислушивается к пожеланиям. работа качественная, большое спасибо!