Создан заказ №314798
30 октября 2014
Жизненный цикл гостиничных продуктов: виды жизненных циклов и их особенность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Успех гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг определяется, прежде всего, привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. Для эффективной деятельности гостиницы ей необходимо иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию.
В настоящее время при определении рыночных возможностей гостиничного предприятия весьма полезным может быть опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла гостиничного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому необходимо изучать особенности жизненных циклов гостиничного продукта, их основных стадий.
Цель исследования – анализ жизненного цикла гостиничных продуктов.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
раскрыть сущность и структуру гостиничного продукта;
выявить особенности жизненных циклов гостиничного продукта;
проанализировать основные стадии жизненного цикла продукта в гостинице «Марко Поло Пресня» (на примере свадебного пакета);
разработать предложения по оптимизации этапов жизненного цикла продукта (на примере свадебного пакета) в гостинице «Марко Поло Пресня».
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования являются жизненные циклы гостиничного продукта, а предметом – особенности жизненных циклов продукта в гостинице «Марко Поло Пресня» на примере свадебного пакета.
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по вопросам формирования комплексного туристского продукта, а также по проблемам маркетинга в гостиничной сфере, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, Н. В. Дмитриеву, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, М. Ю. Лайко, О. Н. Синицыну и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам маркетинговой деятельности в области жизненного цикла гостиничного продукта.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (предложения по оптимизации этапов жизненного цикла в гостинице «Марко Поло Пресня») в практической деятельности гостиничных предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников из 23 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Жизненный цикл гостиничных продуктов: виды жизненных циклов и их особенность.docx
2019-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное за помощь в написании курсовой работы. Поставили отлично! Буду обращаться снова!