Создан заказ №3147983
13 августа 2018
Актуальность темы - настоящий момент сенсорному развитию детей дошкольного возраста придаётся большое значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно помощь!!! Есть готовый диплом, его нужно подредактировать по методичке колледжа! и помощь в докладе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы, и тому подобное. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное развитие. Ребенка следует научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию, то есть сформировать у него перцептивные действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но обследовать предмет, увидеть, ощупать его недостаточно. Необходимо определить отношение выявленных свойств и качеств данного предмета к свойствам и качествам других предметов. Для этого ребенку нужны мерки, с которыми можно сравнить то, что он в настоящий момент воспринимает. Общепринятыми мерками, так называемыми «эталонами», которые сложились исторически - сравнивают, сопоставляют результаты восприятия. Это системы геометрических форм, шкала величин, меры веса, звуковысотный ряд, спектр цветов, система фонем родного языка и так далее. Все эти эталоны должны быть усвоены ребенком.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Осуществление умственного развития происходит путём своевременного развития у детей органов чувств, ощущений, восприятий, представлений, то есть развитие первой сигнальной системы, которое осуществляется с помощью формирования у детей сенсорной культуры. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
Но дело не только в том, что низкий уровень сенсорного развития резко снижает возможность успешного обучения ребенка. Не менее важно иметь в виду значение высокого уровня такого развития для человеческой деятельности в целом, особенно для творческой деятельности. Важнейшее место в ряду способностей, обеспечивающих успехи в любом виде деятельности, занимают сенсорные способности. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемом в ранние периоды детства. Важнейшее место в ряду способностей, обеспечивающих успехи музыканта, художника, архитектора, писателя, конструктора, занимают сенсорные способности, позволяющие с особой глубиной, ясностью и точностью улавливать и передавать тончайшие нюансы формы, цвета, звучания и других внешних свойств предметов и явлений. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемом в ранние периоды детства.
Актуальность темы - настоящий момент сенсорному развитию детей дошкольного возраста придаётся большое значение. Необходимой базой умственного развития ребёнка является его правильное и успешное сенсорное развитие. Без обогащения сенсорного опыта, без сформированности системы сенсорно-перцептивных действий и системы сенсорных эталонов у детей, не может происходить полноценное восприятие окружающего мира, которое необходимо для умственного развития.
Цель - выявить влияние дидактических игр на развитие сенсорного воспитания дошкольников.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Изучить состояние теоретической разработанности проблемы сенсорного воспитания детей.
Исследовать особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста.
Изучить дидактическую игру как средства сенсорного воспитания дошкольников.
Апробировать коррекционные занятия – проводить дидактические игры детей среднего дошкольного возраста.
Выявить зависимость влияния дидактических игр на развитие сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Предмет - освоение дошкольниками сенсорных эталонов в ходе проведения дидактических игр.
Объект - процесс сенсорного развитие ребенка дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.
Гипотеза - если в ходе исследования будет проводиться программа коррекции развития сенсорного внимания, то повысится уровень развития сенсорного внимания детей среднего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составили: фундаментальные положения общей психологии и педагогики (Б. Г. Ананьева, Е. И. Тихеева, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Н. П. Сакулина, Ф. Запорожец, А. П. Усова, Л. С. Венгер Н. П. Сакулина, М. Монтессори).
Методы исследования: решение поставленных задач было обеспечено комплексом взаимодополняющих методов исследования, среди которых: диагностические (тестирование); экспериментальные (развивающий, формирующий эксперименты).
База исследования: средняя группа детей детского сада № 1 «Солнышко» г. Нягани.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы - настоящий момент сенсорному развитию детей дошкольного возраста придаётся большое значение..docx
2019-06-07 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работу выполнила раньше срока и до сих пор помогает)))
Всем рекомендую!!