Создан заказ №3148047
13 августа 2018
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Список рекомендуемой литературы по учебной дисциплине «Основы маркетинга»
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории практики. М.: Кнорус, 2007
2. Божук С.Г. Маркетинг. СПб, изд-во «Питер», 2007
3. Годин А.М. Маркетинг: учебник – М.: Да
шков и К, 2005
4. Карпова С.В., Фирсова И.А., Ростов-н/Д, Феникс, 2011
5. Менеджмент и маркетинг культуры: учебное пособие/ С-Петерб. гос. ун-т культуры и искусства; под общей редакцией И.М. Болотникова – СПб, Изд-во СПб ГУКИ, 2009
6. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие, Ростов-н/Д, Феникс, 201
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры..docx
2020-02-19 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошо выполненная работа, по предмету «маркетинг взаимоотношений». Все критерии соблюдены, работа выполнена в срок. Автор всегда на связи, рекомендую)