Создан заказ №3148218
13 августа 2018
Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема эмоциональной устойчивости личности нашла свое отражение в исследованиях Л.М. Аболина, Л.В. Куликова, Е.П. Крупника, В.Э. Чудновского и т.д. При этом, к важным составляющим эмоциональной устойчивости личности многие авторы относят устойчивость эмоций, которой обеспечивается возможность противодействия нежелательному влиянию среды. В отечественной психологии термин «эмоциональная устойчивость» связан с изучением поведения человека, который действует в экстремальных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство исследований связано с: авиационной психологией (Р.Н. Макаров, В.Л. Марищук, Г.М. Хилова), инженерной (К.М. Гуревич, П.Б. Зильберман, Е.А. Милерян) и психологией спорта (Л.М. Аболин, О.В. Дашкевич, А.Я. Чебыкин, О.А. Черникова и т.д.).
В раннем возрасте отсутствие эмоциональной устойчивости способствуют высокому эмоциональному реагированию. Социальная направленность эмоциональных реакций определяет открытую форму их выражения. Эмоции как сигнал благополучия и неблагополучия ребенка предназначаются взрослому, а значит должны быть им замечены.
Несмотря на ведущиеся активные научные разработки проблемы формирования эмоциональной устойчивости, вопрос об изучении эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста является все еще недостаточно рассмотренным в психолого-педагогической литературе.
Благополучное эмоциональное состояние ребенка – это основа восприятия дошкольником окружающего мира, что неминуемо отражается на особенностях переживаний семейных ситуаций, познавательной и эмоционально-волевой сферы, стиля переживания стрессовой ситуации, а так же отношения к сверстникам. Эмоциональная устойчивость ребенка дошкольного возраста представляет собой один из базовых компонентов психического здоровья и индивидуальная характеристика эмоциональной сферы, что выражено в адекватном эмоциональном реагировании ребенка при контакте с окружающей действительностью, оптимальном силе выражения переживаемых эмоций, стабильных особенностях эмоционального реагирования и обеспечении его успешной адаптации в социуме [8].
Иными словами, эмоциональная устойчивость обеспечивает уменьшение отрицательного влияния сильных эмоциональных воздействий, предупреждает крайний стресс, способствует проявлению готовности к действиям в напряженных ситуациях.
Актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Объект: дошкольный возраст с 3-х до 5 лет;
Предмет: процесс формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Гипотеза исследования: среди детей 3-5 лет преобладающим будет низкий уровень эмоциональной устойчивости.
Задача исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет..docx
2018-08-19 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо моему автору!!!Как всегда, всё отлично!!!Я очень благодарна!!!Сделано всё вовремя и четко!!!