Создан заказ №3148218
13 августа 2018
Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема эмоциональной устойчивости личности нашла свое отражение в исследованиях Л.М. Аболина, Л.В. Куликова, Е.П. Крупника, В.Э. Чудновского и т.д. При этом, к важным составляющим эмоциональной устойчивости личности многие авторы относят устойчивость эмоций, которой обеспечивается возможность противодействия нежелательному влиянию среды. В отечественной психологии термин «эмоциональная устойчивость» связан с изучением поведения человека, который действует в экстремальных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство исследований связано с: авиационной психологией (Р.Н. Макаров, В.Л. Марищук, Г.М. Хилова), инженерной (К.М. Гуревич, П.Б. Зильберман, Е.А. Милерян) и психологией спорта (Л.М. Аболин, О.В. Дашкевич, А.Я. Чебыкин, О.А. Черникова и т.д.).
В раннем возрасте отсутствие эмоциональной устойчивости способствуют высокому эмоциональному реагированию. Социальная направленность эмоциональных реакций определяет открытую форму их выражения. Эмоции как сигнал благополучия и неблагополучия ребенка предназначаются взрослому, а значит должны быть им замечены.
Несмотря на ведущиеся активные научные разработки проблемы формирования эмоциональной устойчивости, вопрос об изучении эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста является все еще недостаточно рассмотренным в психолого-педагогической литературе.
Благополучное эмоциональное состояние ребенка – это основа восприятия дошкольником окружающего мира, что неминуемо отражается на особенностях переживаний семейных ситуаций, познавательной и эмоционально-волевой сферы, стиля переживания стрессовой ситуации, а так же отношения к сверстникам. Эмоциональная устойчивость ребенка дошкольного возраста представляет собой один из базовых компонентов психического здоровья и индивидуальная характеристика эмоциональной сферы, что выражено в адекватном эмоциональном реагировании ребенка при контакте с окружающей действительностью, оптимальном силе выражения переживаемых эмоций, стабильных особенностях эмоционального реагирования и обеспечении его успешной адаптации в социуме [8].
Иными словами, эмоциональная устойчивость обеспечивает уменьшение отрицательного влияния сильных эмоциональных воздействий, предупреждает крайний стресс, способствует проявлению готовности к действиям в напряженных ситуациях.
Актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Объект: дошкольный возраст с 3-х до 5 лет;
Предмет: процесс формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет.
Гипотеза исследования: среди детей 3-5 лет преобладающим будет низкий уровень эмоциональной устойчивости.
Задача исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть особенности формирования эмоциональной устойчивости у детей 3-5 лет..docx
2018-08-19 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо моему автору!!!Как всегда, всё отлично!!!Я очень благодарна!!!Сделано всё вовремя и четко!!!