Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование классификации номерного фонда.
Создан заказ №3148300
13 августа 2018

Целью курсовой работы является исследование классификации номерного фонда.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой 25-30 стр. Антиплагиат.ру от 70%. Крайний срок сдачи 23 августа до 9:00 мск! ВУЗ МФЮА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм и гостеприимство, как форма удовлетворения нужд людей в отдыхе, оказывает влияние на жизнь мирового общества. Поступления от международного туризма выступают одним из значительных составляющих, так называемого, невидимого экспорта. Развитие туризма и гостеприимства и связанных с этим понятием туристических связей – это важное средство нормализации отношений внутри страны. Туризм и гостеприимство стали объективной необходимостью современной цивилизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме социального, гуманитарного, эстетического аспектов, туризм и гостеприимство играют и важную экономическую роль. Повышается деловая активность и расширяется производство товаров и услуг, туристических и не только, в результате увеличения спроса, который имеет определенную платежеспособность, за счет туристов. Туризм и гостеприимство очень привлекательные отрасли, которые предоставляют услуги не только жителям своей страны, но и иностранным туристам, увеличивая окупаемость средств, вложенных в отрасль, и получение дохода в валюте, которая свободно конвертируется. Во многих развитых странах категория «туризм и гостеприимство» входит в перечень ведущих отраслей государства. Гостиница – это предприятие, которое предоставляет находящимся вне дома людям услуги, основополагающими из которых являются услуги размещения и питания. Привычные вкусы гостей гостиницы изменились. Отельеры реагируют на перемены персонализированными предложениями и прямым целенаправленным маркетингом. Актуальность темы является очевидной. В основе процесса управления предприятием гостиничного бизнеса должен лежать комплексный подход к многоаспектной предпринимательской деятельности, новые целевые ориентиры развития, современный методический аппарат анализа, планирования и контроля, обширная система взаимоувязанных практических рекомендаций. По мнению большинства исследователей данной проблемы, управление современным предприятием гостиничного бизнеса должно быть направлено на рациональное использование ресурсов и повышение прибыли. Именно в показателях прибыли и рентабельности аккумулируется результативность управленческой деятельности как степень достижения целей и задач управления. Гостиничный бизнес уникален тем, что в нем есть четкая классификация номерного фонда. Все это формирует общее впечатление о гостинице. Успешное решение проблем управления позволяет повысить эффективность работы организации и поднять уровень ее конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. Поэтому решение проблем управления предприятием требует особого внимания менеджера. Объектом исследования является служба приема и размещения отеля в Яхт-клубе «Пеликан». Предметом исследования является классификация номерного фонда отеля в Яхт-клубе «Пеликан». Целью курсовой работы является исследование классификации номерного фонда. Для достижения данной цели определены следующие задачи: 1. проанализировать понятие и сущность номерного фонда, 2. рассмотреть виды классификации номерного фонда в России и за рубежом, 3. дать характеристику отеля в Яхт-клубе «Пеликан», 4. провести анализ номерного фонда в отеле в Яхт-клубе «Пеликан», 5. найти пути улучшения классификации номерного фонда в России. Практическая значимость работы заключается в том, что благодаря данным рекомендациям существует возможность улучшения деятельности современных отелей в сфере классификации номерного фонда в любом гостиничном предприятии. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование классификации номерного фонда..docx
2018-08-19 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, очень помогла мне с работой рад курсовой, писала не всё, только практику, всегда на связи, давала советы по тому, как лучше оформить... работа мне понравилась!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ видов рекламы, используемых гостиницами Москвы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости тура в Санкт-Петербург
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследование и развитие оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Требования, предъявляемые к туристским автобусам
Во всех странах автобусы, перевозящие туристов, должны соответствовать высоким требованиям и обладать определенным уровнем комфорта.
Владелец туристического автобуса должен обеспечить регулярное прохождение техосмотра, техобслуживания и ремонт автобусов согласно установленным в различных государствах нормативным документам.
Важно также соблюдение правил использования автотранспортного средства. Нап...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы