Создан заказ №3148542
14 августа 2018
Жанровые особенности пресс-релизов
Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерная первая (теоретическая) часть - ее нужно доработать и увеличить оригинальность.
Также есть один пресс-релиз на основе которого нужно сделать анализ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию принципов написания пресс-релизов и анализу их жанровых и стилистических особенностей.
Актуальность данного исследования обусловлена появлением новых жанров, а также средств передачи информации, частотностью использования пресс-релиза в медиа среде и недостаточной исследованностью функционально-семантических характеристик данного жанра.
Пресс-релиз представляется основным PR-документом в любой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он также позволяет организации информировать средства массовой информации о важных событиях, которые происходят и которые являются интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.
Теоретической базой для проведения данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных лингвистов в области лингвистики текста и теории дискурса (A.F. Баранов, А.Д. Васильев и т.д.); функциональной семантики, теории функциональных стилей, речевых жанров, (Н.Ф: Алеференко, Ю.Д. Апресян, И.В. Арнольд и т.д.).
Объектом исследования выступает пресс-релиз в современном медиадискурсе.
В качестве предмета изучения рассматриваются жанровые особенности пресс-релизов в сфере FASHION.
Поэтому целью данной статьи является рассмотрение жанровых особенностей пресс-релиза как одной из разновидностей делового дискурса.
Осуществление цели данной работы достигается путем решения следующих задач:
рассмотрение определения, структуры и жанрово-стилистических особенностей пресс-релиза;
определение специфики композиции, содержания и стиля пресс-релиза;
анализ пресс-релиза в сфере FASHION на примере часов EDIFICЕ от CASIO;
анализ пресс-релиза в сфере FASHION: зимний показ мод «WINTER FASHION HOLIDAY»;
сравнительный анализ пресс-релизов в FASHION сфере.
Теоретическая значимость исследования обуславливается тем, что оно вносит вклад в развитие жанроведения, теории дискурса, в том числе медиа-дискурса, функциональной семантики, уточняя отличительные признаки, структуру и функции пресс-релиза:
Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты могут найти применение в курсах языкознания, стилистики, спецкурсах по жанроведению, функциональной семантике и теории дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жанровые особенности пресс-релизов.docx
2018-08-20 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время получила! Все понравилось, в дальнейшем буду работать с этим автором !