Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанровые особенности пресс-релизов
Создан заказ №3148542
14 августа 2018

Жанровые особенности пресс-релизов

Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерная первая (теоретическая) часть - ее нужно доработать и увеличить оригинальность. Также есть один пресс-релиз на основе которого нужно сделать анализ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена исследованию принципов написания пресс-релизов и анализу их жанровых и стилистических особенностей. Актуальность данного исследования обусловлена появлением новых жанров, а также средств передачи информации, частотностью использования пресс-релиза в медиа среде и недостаточной исследованностью функционально-семантических характеристик данного жанра. Пресс-релиз представляется основным PR-документом в любой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он также позволяет организации информировать средства массовой информации о важных событиях, которые происходят и которые являются интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории. Теоретической базой для проведения данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных лингвистов в области лингвистики текста и теории дискурса (A.F. Баранов, А.Д. Васильев и т.д.); функциональной семантики, теории функциональных стилей, речевых жанров, (Н.Ф: Алеференко, Ю.Д. Апресян, И.В. Арнольд и т.д.). Объектом исследования выступает пресс-релиз в современном медиадискурсе. В качестве предмета изучения рассматриваются жанровые особенности пресс-релизов в сфере FASHION. Поэтому целью данной статьи является рассмотрение жанровых особенностей пресс-релиза как одной из разновидностей делового дискурса. Осуществление цели данной работы достигается путем решения следующих задач: рассмотрение определения, структуры и жанрово-стилистических особенностей пресс-релиза; определение специфики композиции, содержания и стиля пресс-релиза; анализ пресс-релиза в сфере FASHION на примере часов EDIFICЕ от CASIO; анализ пресс-релиза в сфере FASHION: зимний показ мод «WINTER FASHION HOLIDAY»; сравнительный анализ пресс-релизов в FASHION сфере. Теоретическая значимость исследования обуславливается тем, что оно вносит вклад в развитие жанроведения, теории дискурса, в том числе медиа-дискурса, функциональной семантики, уточняя отличительные признаки, структуру и функции пресс-релиза: Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты могут найти применение в курсах языкознания, стилистики, спецкурсах по жанроведению, функциональной семантике и теории дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Жанровые особенности пресс-релизов.docx
2018-08-20 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время получила! Все понравилось, в дальнейшем буду работать с этим автором !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение нравственных изъянов нашего времени в сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика фактов и журналистика мнений: общее и особенное
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ серийного убийцы в российских Интернет-СМИ 2010-ых гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания интервью для передачи в сети интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
советское радиовещание в годы великой отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы