Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада.
Создан заказ №3148551
3 сентября 2018

Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что в связи с динамичными изменениями в методическом обеспечении работы дошкольных учреждений современный педагог оказывается в затруднительном положении, при нехватке пособий и учебно-методических рекомендаций по организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе в дошкольных учреждениях. Решение воспитательно-образовательных задач, формирование основ для развития полноценной личности, достижение государственного стандарта в условиях разновозрастной группы детского сада вызывает у воспитателя значительные трудности, что обуславливает актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [3, c.12] В организации содержательной игровой деятельности дошкольников и педагогического руководства ею в разновозрастной группе важны, прежде всего, правильный подбор, рациональное размещение и использование игрушек и пособий. Объект исследования: организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Задачи исследования: - раскрыть сущность и содержание методической работы в системе управления дошкольным образовательным учреждением; - проанализировать развитие игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада как направление методической работы в ДОУ; - изучить профессиональные затруднения педагогов в организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе; - разработать рекомендации управленческому персоналу ДОУ по методическому сопровождению педагогов в аспекте организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Теоретическую базу исследования составляют работы В.Н. Аванесова, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянова, А.Н.Давидчук, Р.С. Буре, Н.Я. Михайленко, Г.Г. Григорьева по проблемам организации работы в разновозрастных группах малокомплектных детских садов. [9, c.34] Гипотеза исследования основана на предположении о том, что эффективность игрового взаимодействия детей в разновозрастной группе детского сада существенно возрастает при условии методического сопровождения воспитателей, которое носит персонифицированный характер и основывается на оказании методической помощи в преодолении профессиональных затруднений педагогов в организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций управленческому персоналу ДОУ по методическому сопровождению педагогов в аспекте организации игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада. Методы исследования: 1.Теоретические методы – анализ, обобщение научной психолого-педагогической литературы. 1.Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, беседа, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности методического сопровождения развития игрового взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе детского сада..docx
2019-09-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый и общительный. На все вопросы отвечает моментально. Корректировки выполняет также быстро. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание культуры поведения детей старшего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реабилитация после травм нижних конечностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДШИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение межличностных отношений в коллективе 6 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы