Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов.
Создан заказ №3148559
14 августа 2018

Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Отредактировать текст под маркетинг. Подогнать под мое содержание и мое задание. Довести до ума, так сказть ... Темы схожи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов. Это называется ориентацией рынка, что означает приспособление финансовых, кадровых и материальных ресурсов компании к потребности клиентов. Во многих компаниях существует отдел маркетинга, который и занимается ориентацией рынка. Маркетинговая деятельность организации является творческой управленческой деятельностью, задача которой состоит в развитии рынка товаров, услуг и рабочей илы, при помощи оценки потребностей клиентов, а также в проведении мероприятий для удовлетворения данных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При помощи этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие действия необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, что в соответствии с законодательством РФ является понятием «организация» и представляет собой его главную цель. В наши дни ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может адекватно функционировать без маркетинговой службы в организации. И польза маркетинга с каждым моментом растет. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, которые не всегда удается качественно удовлетворить. Индивидуальный подход необходим к каждому. Учитывая это во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом повышения конкурентоспособности строительного предприятия. Однако, на сегодняшний день, однозначно не определено, как применить маркетинг в строительных организациях, по причине характерных особенностей строительной отрасли. Маркетинг занимается решением таких задач как расчет объема строительства и его направления, когда и как использовать капитальные вложения, определение лучших условий финансирований и так далее. Наиболее эффективная маркетинговая система позволяет превзойти конкурентов и добиться наивысших результатов в своем направлении деятельности. Целью написания данной работы является изучение оценка маркетинговой деятельности строительного предприятия с целью выявления путей повышения ее эффективности. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия; - раскрыть методические основы маркетинговой деятельности предприятия; - провести анализ и дать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности строительного предприятия. Объектом исследования является ПАО «Тульский кирпичный завод». Предметом исследования - маркетинговая деятельность предприятия. Методы исследования. В ходе написания работы были использованы следующие методики и технологии анализа: экономический анализ деятельности компании; PEST – анализ; SWOT – анализ. Информационную базу исследования работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность строительных организаций данные исследуемого предприятия ПАО «Тульский кирпичный завод». Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ПАО «Тульский кирпичный завод». Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ПАО «Тульский кирпичный завод». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе отражены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия, а именно сущность и информационное обеспечение маркетинга, цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия, также, особенности маркетинговой деятельности организаций строительства. Во второй главе раскрыты методические основы маркетинговой деятельности предприятия, т.е. принципы и методы проведения маркетинговых исследований, методика анализа маркетинговой деятельности; виды и методы (инструменты) разработки маркетинговой стратегии предприятия. В третьей главе проведен анализ и даны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности строительного предприятия ПАО «Тульский кирпичный завод» В заключении подведены выводы и сформулированы основные результаты проведенного исследования, отражена степень достижения предложенных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов..docx
2018-08-24 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал замечательный диплом, который хвалил научный руководитель и приемная комиссия. Добросовестно выполнялись доработки вплоть до сдачи диплома

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть диплома "Разработка рекламной кампании"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы