Создан заказ №3148559
14 августа 2018
Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Отредактировать текст под маркетинг. Подогнать под мое содержание и мое задание. Довести до ума, так сказть ... Темы схожи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов. Это называется ориентацией рынка, что означает приспособление финансовых, кадровых и материальных ресурсов компании к потребности клиентов. Во многих компаниях существует отдел маркетинга, который и занимается ориентацией рынка. Маркетинговая деятельность организации является творческой управленческой деятельностью, задача которой состоит в развитии рынка товаров, услуг и рабочей илы, при помощи оценки потребностей клиентов, а также в проведении мероприятий для удовлетворения данных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При помощи этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие действия необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, что в соответствии с законодательством РФ является понятием «организация» и представляет собой его главную цель.
В наши дни ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может адекватно функционировать без маркетинговой службы в организации. И польза маркетинга с каждым моментом растет. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы организации ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, которые не всегда удается качественно удовлетворить. Индивидуальный подход необходим к каждому.
Учитывая это во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом повышения конкурентоспособности строительного предприятия. Однако, на сегодняшний день, однозначно не определено, как применить маркетинг в строительных организациях, по причине характерных особенностей строительной отрасли. Маркетинг занимается решением таких задач как расчет объема строительства и его направления, когда и как использовать капитальные вложения, определение лучших условий финансирований и так далее. Наиболее эффективная маркетинговая система позволяет превзойти конкурентов и добиться наивысших результатов в своем направлении деятельности.
Целью написания данной работы является изучение оценка маркетинговой деятельности строительного предприятия с целью выявления путей повышения ее эффективности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;
- раскрыть методические основы маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ и дать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности строительного предприятия.
Объектом исследования является ПАО «Тульский кирпичный завод». Предметом исследования - маркетинговая деятельность предприятия.
Методы исследования. В ходе написания работы были использованы следующие методики и технологии анализа: экономический анализ деятельности компании; PEST – анализ; SWOT – анализ.
Информационную базу исследования работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность строительных организаций данные исследуемого предприятия ПАО «Тульский кирпичный завод».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ПАО «Тульский кирпичный завод».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ПАО «Тульский кирпичный завод».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе отражены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия, а именно сущность и информационное обеспечение маркетинга, цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия, также, особенности маркетинговой деятельности организаций строительства.
Во второй главе раскрыты методические основы маркетинговой деятельности предприятия, т.е. принципы и методы проведения маркетинговых исследований, методика анализа маркетинговой деятельности; виды и методы (инструменты) разработки маркетинговой стратегии предприятия.
В третьей главе проведен анализ и даны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности строительного предприятия ПАО «Тульский кирпичный завод»
В заключении подведены выводы и сформулированы основные результаты проведенного исследования, отражена степень достижения предложенных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы вызвана тем, что начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его клиентов..docx
2018-08-24 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал замечательный диплом, который хвалил научный руководитель и приемная комиссия. Добросовестно выполнялись доработки вплоть до сдачи диплома