Создан заказ №3148577
14 августа 2018
Социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста.
Содержание.
Введение (1,5стр). == актуальность адаптации. Проблема.
Цель исследования на основе психолого-педагогической литературы == изучить особенности адаптации к школьному обучению, разработать программу исследования и ре
комендации для учителя начальных классов (набор методик).
Задачи исследования.
1) На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы: *уточнить понятия "адаптация" и "дезадаптация"; *выявить особенности социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста. 2) Подобрать диагностические методики для исследования особенностей социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста к школе. 3) Разработать методические рекомендации для учителя начальных классов по использованию методик для диагностики процессов социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста. 4) Сделать выводы и обобщения.
Объект исследования.
процесс социально-психологической адаптации.
Предмет исследования: особенности социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста.
Гипотезы. ( Особенностями социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста является... (заниженная самооценка)).
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Глава 1.
теоретический анализ/Изучение процессов по проблеме социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста.
1.1 Понятия "адаптация", "социально-психологическая адаптация", "дезадаптация". (анализ литературы про всех людей); (понятия, проявления, формы, проблемы, последствия, виды).
1.2 особенности социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста к школе.
Выводы по главе 1.
На основании изученной психолого-педагогической литературы следующих авторов, сделаны выводы о том, что: 1) Адаптация - это..; 2) Социально-педагогическая адаптация - это..; 3) Дезадаптация - это..
особенностями социально-психологической адаптации являются...
Глава 2.
Эмпирическое исследование.
Особенности социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста.
2.1 Программа исследования социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста. (подбор методик для диагностики уровня социально-психологической адаптации).
Программа исследования.
на основе анализа психолого-педагогической литературы разработана программа имперического исследования процесса социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста.
Цель: изучить особенности процесса социально-психологической адаптации.
Задачи программы:
Цели методик. Описание методик.
2.2 Рекомендации для учителя по использованию методик для диагностики социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста. (как пользоваться).
Выводы по главе 2.
Заключение. (соединение выводов по обеим главам).
Список использованной литературы (по алфавиту).
Приложения.
(*сколько методик, столько приложений).
Приложение 1.
Название методики + ссылка на литературу.
Не менее 25 стр с литературой. Не мее 20 источников.
P.S.
Буду очень благодарна. Сильно болела.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста..docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!!
Однозначно советую всем!!!