Создан заказ №3148665
14 августа 2018
Цель работы – провести оценку эффективности рекламы в ООО «БАИНГ ДЕСК».
Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю согласованный с преподавателем плн курсовой работы и методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования состоит в том, что успешная рекламная кампания распространяет информацию о товарах и услугах, привлекает клиентов и генерирует продажи. Чтобы побудить потребителя к действию, нужно выбрать правильную рекламу. Виды современной рекламы поражают своим многообразием.
Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор является актуальным, запутанным, неясным, о чем свидетельствует множество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом каждая новая концепция, как правило, индивидуальна и далеко не всегда развивает и не опровергает предыдущие концепции. Неразрешённость этой темы вызывает ее актуальность, так как основное требование, предъявляемое к рекламе - эффективность.
Подходящий вариант рекламы для бизнеса напрямую зависит от его целевой аудитории. Выбранный вид рекламы должен эффективно охватить конкретный сегмент потребителей, владелец бизнеса знает, что его потенциальный клиент читает определенный журнал, логично будет разместить в нем публикацию о своем товаре или услуге.
Экономика в 2017 году набирала вес весьма скромными темпами (1,5%, по официальным данным Росстата), рост рекламного рынка составил 14%. Эта цифра отражает растущую активность предпринимателей. В период, когда рынок демонстрировал негативную динамику, рекламные агентства ответили на падение медийных бюджетов ростом эффективности коммуникаций. И сегодня они сохраняют свою ориентацию именно на эффективные коммуникационные решения. Уверенный рост сектора рекламы говорит о том, что этот бизнес действительно востребован в стране и прочно занял свое положение в экономике.
Цель работы – провести оценку эффективности рекламы в ООО «БАИНГ ДЕСК».
Задачи работы:
- раскрыть понятие, сущность и роль рекламы в деятельности предприятия;
- провести характеристику видов рекламы;
- рассмотреьб вопросы эффективности рекламы, методы её оценки;
- провести организационно-экономическую характеристику компании ООО «БАИНГ ДЕСК»;
- рассмотреть организацию и разработку рекламной кампании в ООО «БАИНГ ДЕСК»;
- провести оценку эффективности рекламной кампании предприятия.
Объект исследования - в ООО «БАИНГ ДЕСК».
Предмет исследования – эффективность рекламной деятельности.
Исследованию проблем эффективности рекламной деятельности предприятий посвящено много учебной литературы, публикаций в научной периодике, к ним можно отнести работы следующий авторов: Котлера Ф., Сендиджа Ч. , Ромат Е.В. , Матанцева А.Н., Серёгина А.В., Ахматнабиева Р.Р и др.
Теоретической и методологической базой написания работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статьи в печатных и онлайн журналах, а также материалы деятельности в ООО «БАИНГ ДЕСК».
В процессе исследования были использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести оценку эффективности рекламы в ООО «БАИНГ ДЕСК»..docx
2018-08-20 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Необходимые корректировки были оперативно внесены. Рекомендую работу с данным автором!