Создан заказ №3148744
14 августа 2018
Цель научного исследования: рассмотреть особенности лингво персонологический подход при подготовке к ЕГЭ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо выполнить по плану, который, собственно, я выслала. Синим шрифтом указаны авторы, пояснения что и как примерно сделать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пристальное внимание к языковой личности (ЯЛ), активная разработка данного понятия, трактовка его, исходя из разнообразных аспектов исследовательских стратегий, – все это часть самых разных направлений современной лингвистики, основывающихся на данных теории языковой личности, лингвопрагматики, социолингвистики, теории речевых актов, теории речевых жанров.
Считается, что предтечей становления понятия ЯЛ стали отдельные замечания в научных трудах таких ученых XIX – начала XX веков, как В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гумбольдт, Г. Штейнталь, В. Вундт, Я. Гримм, А. Мейе, Л. Вайсгербер, И. А. Бодуэн де Куртене и А. А. Шахматов, а само понятие было впервые сформулировано в работе В. В. Виноградова «О поэтическом языке», где он отмечал, что «индивидуальное словесное творчество в своей структуре заключает ряды своеобразно слитых или дифференцированных социально-языковых и идеологически-групповых контекстов, которые осложнены и деформированы специфическими личностными формами» [Виноградов 1959, с. 91].
Становление теории ЯЛ связано с работами Ю. Н. Караулова, предложившим следующее определение данного понятия: «совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются а) степенью структурно-языковой сложности, б) глубиной и точностью отражения действительности, в) определенной целевой направленностью» [Караулов 1989, с. 3].
Эта дефиниция потом неоднократно изменялась и уточнялась. Им же была разработана модель ЯЛ, состоящая из трех уровней: вербально-семантического, лингво-когнитивного и мотивационного. «Каждый из уровней характеризуется своим набором единиц, которые в совокупности охватывают все используемые при изучении языка единицы, своеобразно перераспределяя их соответственно специфике названных уровней» [Караулов 1997, с. 672].
Начиная с 90-х годов ХХ века, активно разрабатывается теоретикометодологическая база, формируются школы, публикуются сборники и монографии (Г. И. Богин, Т. Г. Винокур, В. С. Воркачев, Н. Д. Голев, И. В. Голубева, Е. В. Иванцова, В. И. Карасик, Ю. Н. Караулов, И. Е. Ким, В. В. Красных, Е. С. Кубрякова, М. В. Ляпон, Н. В. Мельник, В. П. Нерознак, Б. Ю. Норман, К. Ф. Седов, О. Б. Сиротинина, С. А. Сухих, А. М. Шахнарович, Т. В. Шмелева и др.).
В рамках данного направления актуально не только описание различных отдельных ЯЛ, как реально существующих, так и персонажей художественного текста, но и их моделирование и типологизирование, что представлено в работах таких ученых, как Ю. Н. Караулов, В. В. Красных, В. П. Нерознак, Н. Д. Голев, К. Ф. Седов и многих других. Объектом описания в ряде работ являются различные социолингвистические типы либо реальные ЯЛ (например, описание ЯЛ А. А. Реформатского).
Цель научного исследования: рассмотреть особенности лингво персонологический подход при подготовке к ЕГЭ.
Объект исследования: особенности подготовки к ЕГЭ.
Предмет научного исследования: лингво персонологический подход при подготовке к ЕГЭ.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– описать особенности формирования методологических основ лингвоперсонологии;
– назвать основные теоритические понятия лингвоперсонологии;
– рассмотреть методологические основы лингвоперсонологии;
– охарактеризовать типологию лингвоперсон;
– проанализировать принципы использования лингвоперсонологических особенностей при подготовке к ЕГЭ;
– описать традиционные методики подготовки к сочинению-рассуждению;
– охарактеризовать лингвоперсонологические задания при подготовке к ЕГЭ в разных УМК;
– проанализировать типы упражнений с учетом лингвоперсонологических особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: рассмотреть особенности лингво персонологический подход при подготовке к ЕГЭ..docx
2020-03-15 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор. Сделана работа была в срок. Все запросы были учтены. Рекомендую данного автора!!