Создан заказ №3148748
14 августа 2018
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе и окружающей среде
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговая выпускная работа по программе начальное образование. уникальность процентов 35-40. обьем страниц 30-40.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов. Однако в течение длительного времени его деятельность еще не носила такого разрушительного характера. Лишь в первой половине ХХ столетия изменения окружающей среды под воздействием человека приобрели для цивилизации угрожающий характер.
Актуальность. В современном мире наиболее остро стоит проблема взаимодействия природы и человека, состояние окружающей среды вызывает тревогу в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этой проблемой наиболее актуальной и необходимой является деятельность педагогов начальных классов. Несмотря на усиление экологической направленности содержания образования знания, умения и навыки не становятся личностно значимыми. Причиной этого является недостаточное внимание к целенаправленному формированию ценностного отношения к природе в начальных классах. Перед учителями начальной школы стоят важнейшие задачи: сформировать ценностное отношение к природе, экологическое сознание личности, ориентированной на отсутствие противопоставления человека и природы, главной же задачей является воспитание личностного отношения к природе, как жизненно важной ценности, осознание ребёнком своего места в природе и своей роли в её сохранении.
В педагогической науке вопрос воспитания у младших школьников ценностного отношения к природе еще не нашел своего достаточного отражения. Таким образом, актуальность проблемы исследования и поиск условий оптимизации процесса воспитания ценностного отношения к природе у учащихся начальной школы и обусловили выбор темы исследования.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия воспитания ценностного отношения к природе у младших школьников и опытно-поисковым путем подтвердить их эффективность.
Объект исследования – процесс экологического образования в начальной школе.
Предмет исследования – педагогические условия воспитания ценностного отношения к природе у младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование ценностного отношения к природе у младших школьников будет эффективным, если:проводить проектную деятельность;проводить внеурочные занятия;проводить краеведческие экскурсии.соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты воспитания ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста;
2. Выявить уровень сформированности у школьников ценностного отношения к природе;
3. Разработать педагогические мероприятия по воспитанию у школьников ценностного отношения к природе;
4. Проанализировать результаты педагогического эксперимента.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, классификация, систематизация, обобщение, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что был систематизирован материал по формированию у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе и окружающей среде.docx
2018-08-20 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за помощь. Вашу работу я использовала как отправную точку, было очень приятно с Вами поработать.