Создан заказ №3148757
14 августа 2018
Целью работы является изучение имиджа и репутации компании международной компании Global Real Estate, основываясь на инструментах PR.
Как заказчик описал требования к работе:
% оригинальности не ниже 80%
% заимствования не больше 20%
плагиата 0
не заимствовать текст с сайтов (даже если вы перефразировали), где находятся курсовые с такой же темой.
Использовать научно содержательный реферат с изложением основных проблем в научно-исследовательской литературе, изложением фо
рмальных и/или эмпирических моделей, разбор ключевых предпосылок этих моделей и интерпретаций результатов анализа, полученных авторами этих работ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире для того, чтобы компании остаться на плаву и иметь прибыль, необходимо пользоваться разнообразными PR-инструментами для создания и поддержания своей репутации и имиджа, в условиях конкуренции. Термины “имидж” и “репутация” стали неотъемлемой частью всего. Это своего рода характеристика любого предприятия. Уже трудно представить рыночные отношения без оценки компании с точки зрения того, какое место на рынке она занимает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без имиджа трудно представить любую компанию, если та стремиться надолго остаться востребованной среди потребителей. Именно поэтому данная тема является актуальной для современного общества.
Цель
Целью работы является изучение имиджа и репутации компании международной компании Global Real Estate, основываясь на инструментах PR.
Задачи
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
1.проанализироват понятие, свойства имиджа и репутации компании,
2. дат классификацию имиджа и репутации компании,
3. дат краткую характеристику международной компании Global Real Estate: провести экономико-организационный анализ,
4. проанализировать место и роль имиджа и репутации компании международной компании Global Real Estate для повышения конкурентоспособности на рынке,
5. разработать направления развития деятельности компании по формированию имиджа и репутации международной компании Global Real Estate.
Объект исследования
Объектом для исследования была выбрана успешная и развивающаяся международная компания Global Real Estate.
Предмет исследования
Имидж и репутация данной компании.
Методы исследования
Для полного понимания и изучения представленной темы были выбраны следующие метода исследования:
•анализ литературы (или нормативно-правовых документов) по теме исследования;
•изучение и обобщение сведений;
•метод сравнений,
•логический метод.
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов международной компании Global Real Estate. Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему имиджа и репутации, а также законодательные акты, методические, нормативные документы.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение имиджа и репутации компании международной компании Global Real Estate, основываясь на инструментах PR..docx
2018-10-10 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Порядочный, отзывчивый. Работу выполняет в невероятно сжатые сроки. Всегда на связи! Всем рекомендую!