Создан заказ №3148847
14 августа 2018
Дидактическая игра как метод обучения детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра - основная деятельность детей. Дети играют каждую минуту своей жизни. В игре они познают себя и окружающий мир, учатся управлять своим телом, знакомятся с назначением предметов, постигают правила взаимоотношений со сверстниками, вырабатывают стратегию поведения в обществе, происходит становление самооценки и самосознания. И объединяет их общая цель - общие переживания. Игровое переживание оставляет яркий отпечаток в сознании ребенка и помогает формировать добрые чувства, благородные стремления, навыки коллективной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительную роль в физическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании исполняет - игра. Ребенок нуждается в активной деятельности, способствующей повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющей его интересы, социальные потребности.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры ставят перед детьми определённые задачи, для решения которых требуется сосредоточенность, внимание, умственное усилие, умение осмыслить правила игры, определённый алгоритм действий, умение преодолевать трудности. Дидактические игры способствуют развитию у дошкольников ощущений и восприятий, усвоению знаний, формируют представления.
Развивающая роль этих игр заключается в предоставлении возможности обучения детей разнообразным рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач. В работе педагогу необходимо ставить цель, чтобы дидактическая игра являлась не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и содействовала общему развитию ребёнка, служила формированию его способностей. Дидактическая игра помогает в решении задач нравственного воспитания, развитию у детей коммуникабельности. Воспитатель создаёт такие условия для детей, требующие от них умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливыми и честными, уступчивыми и требовательными.
Предметно - игровая среда должна быть развивающей, т.е. игры и игрушки должны способствовать тому, чтоб ребенок саморазвивался, даже без вмешательства взрослого.
В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО, развивающая предметно - пространственная среда создаётся педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Объект – методы обучения детей дошкольного возраста.
Предмет – дидактическая игра в организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
Цель – рассмотреть особенности дидактической игры в организованной образовательной деятельности дошкольников.
Гипотеза: мы предполагаем, что воспитатели активно применяют дидактическую игру в обучении и воспитании детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как метод обучения детей дошкольного возраста..docx
2021-03-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилась работа! Автор выполнил все требования, а также прислушался ко всем пожеланиям! Рекомендую! Спасибо большое!